The Elder Scrolls V: Skyrim — Dawnguard

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
(перенаправлено с «The Elder Scrolls V: Dawnguard»)
The Elder Scrolls V: Dawnguard
Разработчик Соединённые Штаты Америки Bethesda Game Studios
Издатель Соединённые Штаты АмерикиРегион Европа Bethesda Softworks
Серия The Elder Scrolls
Дата анонса 1 мая 2012 года
Дата выпуска Весь мир 26 июня 2012
Жанр action/RPG
Создатели
Руководитель Тодд Говард
Композитор Джереми Соул
Технические данные
Платформа Xbox 360, Windows, Playstation 3
Движок Creation Engine
Режим игры однопользовательский
Носитель DVD, BD, цифровая дистрибуция
Управление клавиатура и мышь, геймпад
elderscrolls.com/dawngua…

The Elder Scrolls V: Dawnguard (англ. Древние Свитки 5: Стража Рассвета) — это первое глобальное дополнение к игре The Elder Scrolls V: Skyrim[1].

Общая информация

1 мая 2012 на официальном блоге компании Bethesda появилось изображение героя с красными глазами. Было также указано и название дополнения — Dawnguard (в переводе — Стража Рассвета). 31 мая появился первый трейлер грядущего дополнения. Релиз дополнения на Xbox360 состоялся 26 июня. По истечении 30 дней Dawnguard вышел на PC.

Сюжет

В центре сюжета окажется противостояние фракций клана вампиров из замка Волкихар и охотников на вампиров из ордена Стражи Рассвета. Очень быстро перед игроком возникает необходимость выбора между ними. В качестве потенциального компаньона в игре действует дочь предводителя вампиров Харкона Серана. Она остаётся с протагонистом независимо от того, выбрал он сторону Стражи Рассвета или сторону волкихарских вампиров. По ходу игры персонаж посещает новые локации:

  • замок Волкихар, из подвалов которого открывается проход в один из планов Обливиона — Каирн Душ.
  • Забытую Долину, где проживает один из неизменённых снежных эльфов, который знакомит игрока с их древней религией.
  • Каирн Душ — один из планов Обливиона неизвестного даэдра, место обитания загадочных Идеальных Повелителей и одна из квестовых локаций.

Помимо этого в игре появилась возможность исследования новых двемерских руин, что приводит к началу заданий по поиску древнего материала, именуемого этерий.

Одним из ключевых нововведений станут новые драконьи крики. Первый, "Высасывание жизненной энергии", позволит вытягивать жизнь и магическую энергию из врагов, второй, "Вызов Дюрневира", вызывает дракона, а третий, "Разрыв души", превращает противника в бездушного и послушного зомби. В ролевой части игры появится несколько новых древ умений. Они позволяют улучшить возможности пользователей, которые играют за оборотней или вампиров. Также в игре появятся новые виды оружия и брони[2].

Вампиризм

Во время выполнения первого задания игрок может выбрать сторону вампиров и пройти специальный обряд инициации, что позволит стать вампиром и в будущем использовать новые умения. Вампиризм открывает возможность обращения в гибрид человека и летучей мыши (вампира-лорда) для исследования локаций и поиска жертв. Постепенно умения можно будет развивать, например: вызов горгулий, превращение в стаю летучих мышей и невидимость. Вампиры обладают своей уникальной веткой развития, а рост способностей зависит от убийств живых существ.

Локализация и издания

Dawnguard пока издается только в цифровой версии (для Xbox в магазине Xbox Live, для PC — в Steam). Компания 1C-СофтКлаб выпустила официальный перевод DLC 23 ноября 2012 года.

Примечания

  1. Новости — Игры@Mail.Ru. Дата обращения: 10 августа 2012. Архивировано 4 марта 2016 года.
  2. Skyrim: Dawnguard выйдет 26 июня | Новости Software — 3DNews — Daily Digital Digest. Дата обращения: 25 июля 2012. Архивировано 16 июля 2012 года.

Ссылки