Ron Barcelo (бренд)

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
(перенаправлено с «Ron Barcelo»)
Añejo

Ron Barceló — марка рома, производимая в Доминиканской Республике. Один из трех старейших брендов этого напитка в стране. В 2019 году марка Ron Barcelo заняла третью строчку в мире по количеству произведенного рома[1][2].

История

Бренд и винокурня, на которой стал производится ром Ron Barcelo, были основаны в 1930-м году. У их истоков стояли Хулиан и Андреа Барчело. Вскоре после постройки производство было уничтожено ураганом. Хулиан покинул бизнес и переехал на Пуэрто-Рико, а Андреа восстановил винокурню. В 1946 винокурня была перенесена на восточный берег реки Озама, где находится и сейчас.

В 2000 году марка была куплена испанской компанией Varma[3].

В Доминикане расположен музей-завод бренда Centro Historico Ron Barcelo[4].

В 2018 Ron Barcelo продавался более чем в 70 странах.

В своих современных маркетинговых кампаниях бренд пытается омолодить аудиторию потребителей[5]. Также в продвижении продукции Ron Barcelo уделяет большое внимание американскому рынку[6].

Производство

На сегодняшний день у производителя рома Ron Barcelo есть 110 000 бочек для производства напитка, большинство из которых ранее использовались для бурбона в Кентукки. Часть бочек привезена из Франции, до этого в них настаивалось вино. Бочки обычно используют в течение 50-60 лет. Конечный объем продукции от каждой бочки зависит от выдержки напитка, в среднем бочка на выходе даёт 44,9 литров продукции. Минимальный срок выдержки для рома — один год. Под брендом Ron Barcelo ежедневно производится 50 000 литров напитка. Ежегодно — 18 млн.

Продукция

Основные продукты в линейке бренда — Ron Barceló, Imperial (38 %), Barceló, Imperial Onyx (39 %), Barcelo, Imperial Premium Blend, 30th Anniversary (43 %)[2][1].

Примечания

  1. 1,0 1,1 Joseph V. Micallef. Barceló: The Quintessential Dominican Rum (англ.). Forbes. Дата обращения: 29 июля 2020. Архивировано 15 июня 2019 года.
  2. 2,0 2,1 John Oseid. Ron Barceló: Touring A Top Dominican Rum House (англ.). Forbes. Дата обращения: 29 июля 2020. Архивировано 24 мая 2018 года.
  3. Fernández, María. El licor del marqués, El País (26 мая 2017). Архивировано 29 декабря 2019 года. Дата обращения 29 июля 2020.
  4. Чем заняться в Доминикане. Interfax-Tourism. Дата обращения: 29 июля 2020. Архивировано 22 сентября 2020 года.
  5. Joaquín Sánchez Herrera. Nuevas tendencias en comunicación. — ESIC Editorial, 2010-07-06. — 282 с. — ISBN 978-84-7356-694-0.
  6. Effe introduces Provocative Campaign (англ.) // Market Watch. — 2010. — С. 80.