The Lord of the Rings: Journey to Rivendell

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
(перенаправлено с «Lord of the Rings: Journey to Rivendell»)
The Lord of the Rings: Journey to Rivendell
Разработчик «Братья Паркер» (англ. Parker Brothers)
Издатель «Братья Паркер» (англ. Parker Brothers)
Дата выпуска Была отменена
Жанр «бродилка»
Создатели
Геймдизайнер Марк Лессер (англ. Mark Lesser)
Технические данные
Платформа Atari 2600
Atari Home Computer
Режим игры одиночная игра

«The Lord of the Rings: Journey to Rivendell» — видеоигра, которую планировалось выпустить зимой 1983 года[1]. Parker Brothers собирались опубликовать ее и рекламировали в своих каталогах 1982 и 1983 годов как игру, которая будет выпущена на компьютерах «Atari 2600» и «Atari»[2]. Игра первоначально рекламировалась под названием «Lord of the Rings», и в одном случае, как «The Lord of the Rings — I»[1]. Это было описано как приключение по доставке Фродо из Шира к Вратам Мории[1],позже описание было изменено в каталоге видеоигр Parker Brothers 1983 года, в качестве конечной точки приключений был Ривенделл[2]. В том же каталоге игра впервые была названа «Властелин колец: Путешествие в Ривенделл» и стала последней рекламой, которую игра когда-либо получала. Игра так и не была выпущена, и считалось, что над ее кодированием практически не было проделано никакой работы.

Почти через двадцать лет после того, как видеоигра «Властелин колец: Путешествие в Ривенделл» была впервые анонсирована, за несколько недель до долгожданного выхода первого фильма кинотрилогии, бывший сотрудник «Parker Brothers» передал прототип игры оператору веб-сайта «AtariAge». Удивительно, но игра была довольно сложной и казалась завершенной.

В конце концов был обнаружен второй прототип игры, помеченный как «WIP .17». Существует менее десяти байт данных, отличающих прототип WIP .17 от первого прототипа, который сам был помечен как «LOTR». Прототип LOTR, как полагают, является более доработанной версией этих двух. Две версии, достигнув Ривенделла, играют разные мелодии победы друг от друга. Отмечается, что в прототипе WIP .17 мелодия звучит значительно хуже[3]. В прототипе WIP .17 Назгулы быстрее с левым переключателем сложности, установленным на B. Однако игрок получает бонус в очко за игру с переключателем, установленным на A. В LOTR прототип А является более сложной сложностью с более быстрым Назгулом и получает соответствующий бонус очков[4].

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Братья Паркер (1982). Каталог игр для использования с видеокомпьютерной системой Atari 2600. Получено 5 октября 2018 года.
  2. 2,0 2,1 Братья Паркер (1983). Видеоигры Parker Brothers (PDF). Получено 5 октября 2018 года.
  3. AtariProtos.com — All Your Protos Are Belong To Us!. Дата обращения: 20 июня 2021. Архивировано 1 апреля 2021 года.
  4. Atari Compendium. Дата обращения: 20 июня 2021. Архивировано 22 августа 2021 года.

Ссылки