Хоннэ, Ясуюки

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
(перенаправлено с «Ясуюки Хоннэ»)
本根 康之
Дата рождения 5 марта 1971(1971-03-05) (53 года)
Род деятельности Арт-директор
Сайт honnesan.seesaa.net

Ясуюки Хоннэ (яп. 本根 康之) (5 марта 1971) — художник, работающий в индустрии компьютерных игр, а также арт-директор и продюсер. С 1993 по 1999 годы работал в компании Square Co., а затем перешёл в Monolith Soft. Его наиболее известными работами являются игры серии Chrono, Xenosaga Episode I: Der Wille zur Macht (и другие игры серии Xeno) и Baten Kaitos.

Ранние годы жизни

Ясуюки Хоннэ родился 5 марта 1971 года. Во времена своей молодости Хоннэ увлекался видеоиграми, и много играл в файтинги на аркадных автоматах, но хотел стать художником-фрилансером. Однако после завершения института и переезда в Токио, он заметил объявление о вакансии в компании Square в журнале Gamest. Объявление сопровождалось иллюстрацией из Final Fantasy VI. Так в процессе изучения дизайна он заинтересовался связью между жизнью героя и художеством, Хоннэ решил отправить своё резюме в компанию[1].

Карьера

Ясуюки Хоннэ устроился на работу в Square Co. на должность художника в 1993 года и первой его известной работой стала игра Front Mission, а затем — популярная японская ролевая игра Chrono Trigger (под руководством арт-директора Тэцуи Такахаси)[1]. Затем Хоннэ перешёл на должность арт-директора в третью внутреннию студию Square. В этот период он принимал участие в разработке Xenogears и Chrono Cross. В 1999 году Хоннэ уволился из Square и перешёл в Monolith Soft, новую компанию, основанную Такахаси, бывшим директором игры Xenogears, — именно он предложил Хоннэ снова работать вместе[2]. Хоннэ стал членом совета директоров, имеющим 20 долей из 2 400[3], а также директором отдела графических разработок[2]. Он также отвечает за графические работы, заказываемые сторонними компаниями[4].

После завершения работы над Xenosaga Episode I: Der Wille zur Macht (в роли арт-директора), Хоннэ дебютировал в роли директора игры, занимаясь созданием Baten Kaitos: Eternal Wings and the Lost Ocean[1][4]. Затем последовал приквел игры под названием Baten Kaitos Origins. Первым проектом Ясуюки Хоннэ, в рамках которого он выступил в роли продюсера, стал Dragon Ball Z: Attack of the Saiyans. Создавая эту игру, он приобрёл навыки работы с лицензированными персонажами[5]. Пока Такахаси занимался планированием проекта для разработки Xenoblade Chronicles, Хоннэ создал модели двух богов вымышленного мира этой игры, чтобы объяснить её концепцию Nintendo, которая должна была заниматься изданием Chronicles[6][7] В данный момент Ясуюки Хоннэ работает над игрой, название которой не сообщается[1][4]. В октябре 2011 года он стал работать в новой студии Monolith Soft в Киото[8].

Личная жизнь

Ясуюки Хоннэ женат[9]. Увлекается путешествиями, а также дзюдо (имеет чёрный пояс) и игрой на щипковых струнных музыкальных инструментах[1][10][11].

Список работ

Ясуюки Хоннэ работал над следующими играми[12][13][14]:

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Хирохидэ Сугиура. ゲームとCGの進化について (яп.) (недоступная ссылка) 1–2. Monolith Soft (19 мая 2010). Дата обращения: 8 мая 2012. Архивировано 12 мая 2011 года.
  2. 2,0 2,1 本根康之氏 (яп.) 1–2. ITmedia (3 июля 2011). Дата обращения: 8 июня 2012.
  3. 会社概要 (яп.) (недоступная ссылка). Monolith Soft (9 июля 2010). Дата обращения: 8 июня 2012. Архивировано 21 сентября 2012 года.
  4. 4,0 4,1 4,2 Ануп Гантаят. What Is Baten Kaitos Director Yasuyuki Honne Up To? (англ.) (недоступная ссылка). Andriasang (19 мая 2010). Дата обращения: 8 мая 2012. Архивировано 13 августа 2011 года.
  5. Ясуюки Хоннэ. ドラゴンボール改 サイヤ人来襲 発売! (яп.). Duende (29 апреля 2009). Дата обращения: 8 июня 2012.
  6. Ясуюки Хоннэ. ゲームと模型 (яп.). Duende (19 февраля 2010). Дата обращения: 8 июня 2012.
  7. Ануп Гантаят. First Details: Xenoblade (англ.) (недоступная ссылка). Andriasang (17 февраля 2010). Дата обращения: 8 июня 2012. Архивировано 23 февраля 2010 года.
  8. Хирохидэ Сугиура. モノリスソフト京都スタジオ設立 (яп.) (недоступная ссылка) 1–3. Monolith Soft (28 ноября 2011). Дата обращения: 8 июня 2012. Архивировано 3 марта 2012 года.
  9. Ясуюки Хоннэ. イプ作り (яп.). Duende (22 июля 2006). Дата обращения: 13 мая 2011.
  10. Ясуюки Хоннэ. 柔道再開 (яп.). Duende (6 июля 2008). Дата обращения: 8 июня 2012.
  11. Ясуюки Хоннэ. Duende (яп.). Duende. Дата обращения: 8 июня 2012.
  12. Yasuyuki Honne Profile at Metacritic (англ.). Metacritic. Дата обращения: 8 мая 2012. Архивировано 20 сентября 2012 года.
  13. Ясуюки Хоннэ. ドラゴンボール改 サイヤ人来襲 発売! (яп.). Duende (29 апреля 2009). Дата обращения: 13 мая 2011.
  14. MobyGames - Yasuyuki Honne (англ.). MobyGames. Дата обращения: 8 июня 2012. Архивировано 21 мая 2012 года.

Ссылки