Четыре мухи на сером бархате

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Четыре мухи на сером бархатe
4 mosche di velluto grigio
Постер фильма
Жанр джалло
Режиссёр Дарио Ардженто
Продюсер Сальваторе Ардженто
Автор
сценария
Дарио Ардженто
Луиджи Коцци
Марио Фоджлиетти
В главных
ролях
Майкл Брэндон
Мимси Фармер
Бад Спенсер
Оператор Франко Ди Джакомо
Композитор Эннио Морриконе
Длительность 96 мин
Страна  Италия
Федеративная Республика Германии (1949—1990) ФРГ
Год 1971

«Четы́ре му́хи на се́ром ба́рхате» (итал. 4 mosche di velluto grigio) — итало-французский фильм-джалло 1971 года режиссёра Дарио Ардженто. Фильм является частью «животной» трилогии вместе с фильмами «Птица с хрустальными крыльями» и «Кот с девятью хвостами».

Сюжет

Роберто Тобиас, барабанщик рок-группы, получает анонимные сообщения по телефону, а ещё его преследует таинственный незнакомец. Однажды ночью Роберто догоняет своего преследователя и пытается заставить говорить, но в последующей борьбе случайно убивает его. Музыкант скрывается с места преступления, но на следующий день понимает, что его неприятности только начались, когда получает конверт с фотографиями убийства. Кто-то убивает всех его друзей и делает так, чтобы подозрения падали на Роберто.

В ролях

Производство фильма

Фильм стал первым шагом в дальнейшем сотрудничестве двух деятелей итальянского кинематографа — Дарио Ардженто и Луиджи Коцци. До их знакомства Коцци работал главным редактором музыкального еженедельника ЧАО-2001 и в один из периодов своей деятельности настоял на том, чтобы самостоятельно взять интервью у начинающего режиссёра, каковым и был Ардженто. Впоследствии Коцци и Ардженто стали друзьями, и последний предложил Коцци оставить газету и полностью погрузиться в кинематограф.[1]

На роль главных актёра и актрисы фильма Ардженто искал женщину, которая была бы похожа на его жену, и мужчину, который был бы похож на него самого. Для съёмок фильма Ардженто выписал из одного университета Восточной Германии камеру, рабочая скорость съёмки которой измерялась в тысячах кадрах в секунду. Эта камера использовалась для съёмок сцены, в которой пуля вылетает из пистолета (тогда рабочая скорость камеры составляла 18 тысяч кадров в секунду). Финальная же сцена аварии снималась со скоростью 36 тысяч кадров в секунду.[2]

Примечания

  1. Интервью журналу Witchstory
  2. Журнал «Сеанс» — «Ардженто и…» (недоступная ссылка). Дата обращения: 14 октября 2008. Архивировано 25 октября 2008 года.