Файл:Tu-134A-controls.jpg

Материал из энциклопедии Руниверсалис

Исходный файл(1200 × 800 пкс, размер файла: 276 КБ, MIME-тип: image/jpeg)

Описание

Описание Органы управления Ту-134А на левом боковом пульте. 1 — рычаг останова двигателя (РОД, стоп-кран), 2 — рычаг стопорения рулей, 3 — переключатель интерцепторов, 4 — рычаг управления двигателем (РУД), 5 — рычаг управления реверсом (РУР), 6 — рычаг торможения РУДов, 7 — колесо триммирования руля высоты, 8 — переключатель триммера руля направления, 9 — переключатель перестановки стабилизатора, 10 — педаль управления рулём направления и тормозами левой опоры шасси
Источник Own work
Время создания 2019-04-30
Автор или правообладатель Vivan755 — Лицензия: CC BY-SA 4.0 (Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0) https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0
Другие версии файла

Источник файла — сайт Wikimedia Commons, куда он был загружен под одной из свободных лицензий ( https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Tu-134A-controls.jpg ). Авторов, работавших над этим файлом см. в истории файла: https://commons.wikimedia.org/w/index.php?title=File:Tu-134A-controls.jpg&action=history

В общем случае в статьях энциклопедии Руниверсалис файлы используются в соответствии со статьёй 1274 Гражданского кодекса Российской Федерации.

История файла

Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени.

Дата/времяМиниатюраРазмерыУчастникПримечание
текущий19:55, 22 января 2024Миниатюра для версии от 19:55, 22 января 20241200 × 800 (276 КБ)Я, робот (обсуждение | вклад)== Описание == {{Изображение | описание = Органы управления Ту-134А на левом боковом пульте. 1 — рычаг останова двигателя (РОД, стоп-кран), 2 — рычаг стопорения рулей, 3 — переключатель интерцепторов, 4 — рычаг управления двигателем (РУД), 5 — рычаг управления реверсом (РУР), 6 — рычаг торможения РУДов, 7 — колесо триммирования руля высоты, 8 — переключатель триммера руля направления, 9 — переключатель перестановки стабилизатора, 10 — педаль управления рулём направления и тормозами левой опо...

Следующий файл является дубликатом этого файла (подробности):

Следующая страница использует этот файл: