Перейти к содержанию

Файл:Pleasant Street Incline junction.jpg

Материал из энциклопедии Руниверсалис

Исходный файл (3816 × 2176 пкс, размер файла: 1,53 МБ, MIME-тип: image/jpeg)

Описание

Описание изображения
Описание Looking south at the bellmouth to the Pleasant Street Portal. The left side is inbound tracks and the right side outbound, with trams to Columbus Avenue and Jamaica Plain.
The original description from the 1898 Boston Transit Commission annual report was as follows: SECTION 4--BELLMOUTHS, FOUR-TRACKS, AND SUB-SUBWAY UNDER TREMONT STREET, NEAR HOLLIS STREET (LOOKING SOUTH).
Источник Annual report of the Boston Transit Commission, Volume 4 (1898) via Internet Archive
Время создания 1898
Автор или правообладатель Boston Transit Commission

— Лицензия: Public domain (в общественном достоянии)

Источник файла — сайт Wikimedia Commons, куда он был загружен под одной из свободных лицензий ( https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Pleasant_Street_Incline_junction.jpg ). Авторов, работавших над этим файлом см. в истории файла: https://commons.wikimedia.org/w/index.php?title=File:Pleasant_Street_Incline_junction.jpg&action=history

В общем случае в статьях энциклопедии Руниверсалис файлы используются в соответствии со статьёй 1274 Гражданского кодекса Российской Федерации.

История файла

Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени.

Дата/времяМиниатюраРазмерыУчастникПримечание
текущий12:01, 9 августа 2024Миниатюра для версии от 12:01, 9 августа 20243816 × 2176 (1,53 МБ)Я, робот (обсуждение | вклад)== Описание == {{Изображение | описание = Looking south at the bellmouth to the Pleasant Street Portal. The left side is inbound tracks and the right side outbound, with trams to Columbus Avenue and Jamaica Plain.<br/>The original description from the 1898 Boston Transit Commission annual report was as follows: <i>SECTION 4--BELLMOUTHS, FOUR-TRACKS, AND SUB-SUBWAY UNDER TREMONT STREET, NEAR HOLLIS STREET (LOOKING SOUTH).</i> | источник = [https://archive.org/details/firsttwentyfourt1898bost...

Следующий файл является дубликатом этого файла (подробности):

Следующая страница использует этот файл: