С-2 «Синтал»
С-2 «Синтал» | |
---|---|
Тип | самолёт общего назначения |
Разработчик | РЭМЗ-Авиа |
Производитель | РЭМЗ |
Первый полёт | 2004 год |
Статус | эксплуатируется |
Единиц произведено | ~25 (на 2010 год)[1] |
Стоимость единицы | €48550 (базовая модель) |
Базовая модель | Х-32 Бекас[2] |
С-2 «Синтал» — лёгкий многоцелевой одномоторный самолёт.
История
Этот раздел статьи ещё не написан. |
В случае отказа двигателя этот самолёт перевести на более крутой угол снижения для эффективности работы рулей у земли делать двойное выравнивание но посадочная скорость должна быть чуть выше посадочной скорости под двигателем. Либо пилоты этому не обучены, либо не догадываются об этом. Но в принципе они должны знать. Значит машина требует дополнительного изучения и испытания и дополнения в руководстве по лётной эксплуатации. В разделе действия пилота при отказе двигателя. Хуже если отказ двигателя произойдёт в момент обработки полей там высота всего 5 метров. Нет определённо машина нуждается в дополнительном исследовании и испытании.
Модификации
- С-2 — базовая модель
- С-2СХ — сельскохозяйственный для проведения авиационно-химических работ
- С-2УТ — учебно-тренировочный
Лётно-технические характеристики
Источник данных: ОСКБЭС МАИ[3]
- Технические характеристики
- Экипаж: 1+1
- Длина: 6,6 м
- Размах крыла: 9 м
- Высота: 1,87 м (без винта)
- Площадь крыла: 12,33 м2
- Профиль крыла: NACA 4412
- Максимальная взлётная масса: 510 кг
- Объём топливного бака: 40 л
- Силовая установка: 1 × ДВС Rotax-912 ULS
- Мощность двигателей: 1 × 100 л.с.
- Воздушный винт: трёхлопастный
- Диаметр винта: 1,75 м
- Лётные характеристики
- Максимально допустимая скорость: 180 км/ч
- Максимальная скорость: 158 км/ч
- Крейсерская скорость: 100 км/ч
- Скорость сваливания: 55 км/ч
- Максимальная продолжительность полёта: 3,6 ч
- Практический потолок: 3000 м
- Скороподъёмность: 6,0 м/сек (у земли)
- Длина разбега: 50 м
- Длина пробега: 40 м
Возможно, этот раздел содержит оригинальное исследование. |
Базовая модель Х-32 Бекас и С-2 Синтал имеют серьёзные недостатки в конструкции, которые приводят к гибели пилотов. Статистика говорит о том, что этот тип самолёта просто не оставляет шанса пилотам (!). 9 падений данного типа самолёта только за 2014 год (7 падений Х-32 Бекас[4] и два падения С-2 Синтал), и лишь в одном случае есть выжившие. Остальные случаи — катастрофы. Следует или отказаться от использования данного типа, или дополнительно проводить обучение на полёт в условиях остановки двигателя (а именно это первопричина катастроф на данном типе). При остановке двигателя пилот рефлекторно идёт на снижение, и когда наступает момент этапа выравнивания получается так, что самолёт не слушается руля высоты — и почти с той же вертикальной скоростью самолёт сталкивается с землёй. У подобной конструкции легких самолетов, где двигатели обдувают хвост «чистым» потоком винта, и винт близко установлен к рулям высоты и направления, рули высоты и рули направления «настроены» на поток от работающего винта, и при отказе двигателя, рули высоты и направления резко теряют свою эффективность. В итоге самолет, при посадке на малой скорости без работы винта становится неуправляемым.[4]
Потери
Дата | Регистрационный номер | Место аварии | Жертвы | Краткое описание |
---|---|---|---|---|
19.08.2012 | Залесное, Пензенская область | 1/2 | Падение во время нелегального прогулочного полёта. Пилот погиб, пассажир с ранениями доставлен в больницу[5] | |
29.11.2012 | RA-0377G (поддельный) | около Ставрополя | 0/2 | Авария при заходе на посадку. Машина полностью разрушена, пилот и пассажир доставлены в больницу[6] |
26.03.2014 | RA-1224G | под Калининградом поселок Тельманово | 2/2 | Потерпевший крушение в Тельманово самолет «С-2 Синтал» разбился, выполняя задание. Погибший экипаж самолета пилот Игорь Коваленко и оператор Александра Зеленко проводили работы по вакцинации диких животных от бешенства по программе ЕС.[7] |
11.09.2014 | RA-0152A | под Пензой село Титово | 1/1 | При проведении обработки сельхозугодий совершил жёсткую посадку, пилот погиб на месте.[8][9] |
Галерея
-
Двигатель
-
Хвостовая часть
-
Оборудование для авиа-химических работ
Примечания
- ↑ Дмитрий Козлов. ООО "РЭМЗ-Авиа" создает собственную авиакомпанию . АвиаПорт (2 ноября 2010). Дата обращения: 29 ноября 2012. Архивировано 6 декабря 2012 года.
- ↑ Особенности конструкции и ЛТХ микросамолёта С2 "Синтал" // Вестник СЛА : бюллетень. — 2005. — № 20. — С. 35—37. Архивировано 1 декабря 2012 года.
- ↑ С-2 «Синтал». Двухместный самолёт . ОСКБЭС МАИ. Дата обращения: 29 ноября 2012. Архивировано 17 декабря 2012 года.
- ↑ 4,0 4,1 Х-32 Бекас — Википедия
- ↑ Дарья Абросимова. «Синтал» не долетел до «Белой горы» . Коммерсантъ (21 августа 2012). Дата обращения: 29 ноября 2012. Архивировано 17 апреля 2013 года.
- ↑ Самолет "Синтал" разбился под Ставрополем при заходе на посадку . РИА Новости (29 ноября 2012). Дата обращения: 29 ноября 2012. Архивировано 6 декабря 2012 года.
- ↑ Самолет под Калининградом разбился, возвращаясь с выполненного задания . РИА Новости (26 марта 2014). Дата обращения: 26 марта 2014. Архивировано 6 декабря 2012 года.
- ↑ C-2M "Синтал" RA-0152A 11.09.2014 (недоступная ссылка)
- ↑ ВИДЕО:В Пензенской области разбился самолет . Дата обращения: 5 сентября 2015. Архивировано 18 марта 2016 года.