Мужчины не уходят
Мужчины не уходят | |
---|---|
Men Don't Leave | |
Жанр | мелодрама |
Режиссёр | Пол Брикман (англ. Paul Brickman) |
Продюсер | Джон Эвнет |
Автор сценария |
Барбара Бендек Пол Брикман Моше Мизрахи |
В главных ролях |
Джессика Лэнг Кэти Бейтс Джоан Кьюсак Крис О'Доннелл |
Оператор | Брюс Сёртис |
Композитор | Томас Ньюман |
Кинокомпания | Warner Bros. |
Длительность | 115 минут |
Бюджет | 7 000 000 долларов[источник не указан 4505 дней] |
Сборы | 6 000 000 долларов[1] |
Страна | США |
Язык | английский |
Год | 1990 |
«Мужчины не уходят» (англ. Men Don't Leave) — ремейк[2] французского кинофильма «Жизнь продолжается[фр.]» (фр. La Vie Continue). Премьера фильма в США состоялась 2 февраля 1990 года.
Сюжет
После смерти мужа Бет Маколей (Джессика Лэнг) продаёт свой дом и переезжает в более дешёвое жилье, в Балтимор со своими сыновьями Крисом (О’Доннелл) и Мэттом (Корсмо). Она заводит отношения с музыкантом по имени Чарльз (Ховард). Унаследовав от супруга долги в 63 000 долларов, Бет вынуждена устроиться на работу в маленький ресторан и при этом заниматься своими сыновьями. Жизнь постоянно испытывает на прочность Бет, Криса и Мэтта, но с помощью друзей у семьи появляется шанс на светлое будущее.
В ролях
Актер | Роль |
---|---|
Джессика Лэнг | Бет Маколей |
Арлисс Ховард | Чарльз Саймон |
Джоан Кьюсак | Джоди |
Крис О'Доннелл | Крис Маколей |
Кэти Бейтс | Лиза Коулман |
Чарли Корсмо | Мэтт Маколей |
Белита Морено | Миссис Бакли |
Джим Хейни | Мистер Бакли |
Кори Кэрриер | Уинстон Бакли |
Критика
Фильм широко обсуждался в американской прессе, с различными, часто полярными оценками. Один из ведущих киноведов США Роджер Эберт так отозвался о нём: «...в определённый момент фильм начинает разваливаться...Он потерял свой нерв. Сценарий Барбары Бендек задаёт реалистичность происходящего, но гасится голливудскими трюками с сюжетом. Режиссёр Пол Брикман не отвечает на вопросы, возникающие у зрителей. <…> Я готов держать пари, что существует более ранняя редакция сценария Бендек, более реалистичная и честная, но где-то в неё были внесены „улучшения“ правды в угоду фальши и подтасовке»[3].
Значительно более позитивную оценку картины даёт обозреватель «The Washington Post» Хэл Хинсон: «„Мужчины не уходят“ обволакивает захватывающим, резонирующим очарованием, он окутывает вас полностью своими персонажами, их радостями и страданиями. Эта работа находит отклик в сердце и вызывает воспоминания»[4].
Примечания
- ↑ Gross (англ.). Internet Movie Database. Дата обращения: 18 июля 2012. Архивировано 5 августа 2012 года.
- ↑ Did You Know (англ.). Internet Movie Database. Дата обращения: 18 июля 2012. Архивировано 5 августа 2012 года.
- ↑ Ebert R. Men Don't Leave (англ.). Chicago Sun-Times (23.02.1990). Дата обращения: 3 августа 2012.
- ↑ Hinson H. Men Don’t Leave (англ.). The Washington Post (23.02.1990). Дата обращения: 3 августа 2012. Архивировано 5 августа 2012 года.