WorldEdit
WorldEdit | |
---|---|
Разработчик | EngineHub |
Дата выпуска | 28 сентября 2010 год |
worldedit.enginehub.org/… |
WorldEdit — плагин и мод, добавляющий редактор мира Minecraft[1].
Был выпущен 28 сентября 2010 года как плагин для модификации hMod[2]. Потом был портирован как плагин для ядра сервера Bukkit[3] и как мод для Fabric и Forge[4].
По состоянию на июнь 2022 года на Curseforge был скачен почти 27 миллион раз, что делает его самым популярным плагином Bukkit всех времён[5], а также одним из самых популярных модов на Fabric и Forge[6].
Использование
Выделение территории
Для выделения региона вы можете использовать 3 способа:
- Использовать команду
//wand
, после чего у игрока появится деревянный топор в инвентаре. Щелчок левой кнопкой мыши по блоку с помощью топора установит первую позицию выделения, а щелчок правой кнопкой мыши по другому блоку установит вторую. - Использовать команды
//hpos1
и//hpos2
для выбора блока в качестве позиции, на который смотрит игрок. - Использовать команду
//pos1
и//pos2
для установления позиции в качестве текущих координат игрока при выполнении команды.
Во время выделения региона в чат выводятся координаты выделенных точек.
Команды[7]
Этот раздел требует существенной доработки. |
Аргументы, заключённые в [ ]
, необязательны, те, что заключены в < >
, являются обязательными.
Команда | Описание | Использование | Право |
---|---|---|---|
Общие | |||
/worldedit
|
Команды | /worldedit <help|version|trace|reload|cui|tz|report>
|
— |
/worldedit help
|
Отображает справку по командам | /worldedit help [-s] [-p <page>] [command...]
|
worldedit.help
|
/worldedit version
|
Получить информацию о версию | /worldedit version
|
— |
/worldedit trace
|
Переключает хук трассировки | /worldedit trace [hookMode]
|
— |
/worldedit reload
|
Перезагрузить конфигурацию | /worldedit reload
|
worldedit.reload
|
/worldedit cui
|
Связаться с модификацией WorldEditCUI (если есть у клиента) | /worldedit cui
|
— |
/worldedit tz
|
Установить временную зону | /worldedit tz <timezone>
|
— |
/worldedit report
|
Написать отчёт об ошибке | /worldedit report [-p]
|
worldedit.report
|
//undo
|
Отменить последнее действие | /undo [times] [player]
|
worldedit.history.undo , worldedit.history.undo.self
|
//redo
|
Повторить последнее действие | /redo [times] [player]
|
worldedit.history.redo , worldedit.history.redo.self
|
//clearhistory
|
Очистить историю | /clearhistory
|
worldedit.history.clear
|
//limit
|
Изменить ограничение на изменение блока | //limit [limit]
|
worldedit.limit
|
//timeout
|
Изменить время ожидания оценки. | //timeout [limit]
|
worldedit.timeout
|
//perf
|
Переключить эффекты для повышения производительности | //perf [-h] [sideEffect] [newState]
|
worldedit.perf
|
//reorder
|
Установить режим переупорядочивания | //reorder [reorderMode]
|
worldedit.reorder
|
//drawsel
|
Переключить рисование текущего выделения | //drawsel [drawSelection]
|
worldedit.drawsel
|
//world
|
Установить переопределение мира | //world [world]
|
worldedit.world
|
//watchdog
|
Изменяет состояние сторожевого таймера. | //watchdog [hookMode]
|
worldedit.watchdog
|
//gmask
|
Установить глобальную маску | /gmask [mask]
|
worldedit.global-mask
|
//toggleplace
|
Переключение между вашей позицией и первой позицией выделения | /toggleplace
|
— |
//searchitem
|
Поиск предмета | /searchitem [-bi] [-p <page>] <query...>
|
worldedit.searchitem
|
Навигация | |||
/unstuck
|
Выйти из застрявшего внутри блока | /unstuck
|
worldedit.navigation.unstuck
|
/ascend
|
Подняться на этаж | /ascend [levels]
|
worldedit.navigation.ascend
|
/descend
|
Спуститься на этаж | /descend [levels]
|
worldedit.navigation.descend
|
/ceil
|
Перейти к потолку | /ceil [-fg] [clearance]
|
worldedit.navigation.ceiling
|
/thru
|
Проходить сквозь стены | /thru
|
worldedit.navigation.thru.command
|
/jumpto
|
Телепортироваться в локацию | /jumpto
|
worldedit.navigation.jumpto.command
|
/up
|
Подняться на некоторое расстояние | /up [-fg] <distance>
|
worldedit.navigation.up
|
Выбор | |||
//pos1
|
Установить первую позицию | //pos1 [coordinates]
|
worldedit.selection.pos
|
//pos2
|
Установить вторую позицию | //pos2 [coordinates]
|
worldedit.selection.pos
|
//hpos1
|
Установить первую позицию в блок | //hpos1
|
worldedit.selection.hpos
|
//hpos2
|
Установить вторую позицию в блок | //hpos2
|
worldedit.selection.hpos
|
//chunk
|
Установить выделение на текущий фрагмент. | //chunk [-cs] [coordinates]
|
worldedit.selection.chunk
|
//wand
|
Получить предмет выделения | //wand [-n]
|
worldedit.wand
|
/toggleeditwand
|
Вкл./Выкл. выделение у предмета | /toggleeditwand
|
worldedit.wand.toggle
|
//contract
|
Сократить области выделения | //contract <amount> [reverseAmount] [direction]
|
worldedit.selection.contract
|
//shift
|
Сдвинуть область выделения | //shift <amount> [direction]
|
worldedit.selection.shift
|
Область выделения | |||
//outset
|
Открыть область выделения | //outset [-hv] <amount>
|
worldedit.selection.outset
|
//inset
|
Вставить область выделения | //inset [-hv] <amount>
|
worldedit.selection.inset
|
//size
|
Получить информацию о области выделения | //size [-c]
|
worldedit.selection.size
|
//count
|
Подсчитывает количество блоков | //count <mask>
|
worldedit.analysis.count
|
//distr
|
Получить распределение блоков в области выделения | //distr [-cd] [-p <page>]
|
worldedit.analysis.distr
|
//sel
|
Выбрать выбор региона | //sel [-d] [selector]
|
— |
//expand
|
Расширить область выделения | //expand <vert|<amount> [reverseAmount] [direction]>
|
worldedit.selection.expand
|
//expand vert
|
Вертикально расширить область выделения | //expand vert [height]
|
— |
//set
|
Заполнить блоками область выделенную область | //set <pattern>
|
worldedit.region.set
|
//line
|
Нарисовать отрезки линий между углами выделения в форме куба | //line [-h] <pattern> [thickness]
|
worldedit.region.line
|
//curve
|
Нарисовать сплайн через выбранные точки | //curve [-h] <pattern> [thickness]
|
worldedit.region.curve
|
//replace
|
Заменить все блоки в выделении другим | //replace [from] <to>
|
worldedit.region.replace
|
//overlay
|
Установить блок поверх других блоков | //overlay <pattern>
|
worldedit.region.overlay
|
//center
|
Установить центральный блок | //center <pattern>
|
worldedit.region.center
|
//naturalize
|
Устанавливает три слоя грязи сверху и один снизу. | //naturalize
|
worldedit.region.naturalize
|
//walls
|
Окружить выделенную область стенами | //walls <pattern>
|
worldedit.region.walls
|
//faces
|
Окружить выделенную область стенами и потолком | //faces <pattern>
|
worldedit.region.faces
|
Примечания
- ↑ WorldEdit Documentation (англ.). worldedit.enginehub.org.
- ↑ sk89q. Initial commit. (англ.). github.com (28 сентября 2010 года).
- ↑ WorldEdit (англ.). CurseForge.com.
- ↑ WorldEdit (англ.). CurseForge.com.
- ↑ All Bukkit Plugins (англ.). CurseForge.
- ↑ Search results for 'worldedit' (англ.). CurseForge.com.
- ↑ Commands (неопр.). worldedit.enginehub.org.