Univision

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис

Univision (произн. Унивисьо́н — от исп. «объединённое телевидение», Univisión) — вместе с дочерней компанией UniMás, крупнейшая испаноязычная телекоммуникационная компания США, и пятая по величине в стране, после (Fox, ABC, NBC и CBS). Главный конкурент в испаноязычном сегменте телезрителей — компания Telemundo. Значительная часть продукции телеканала производится в США (новостные выпуски, ток-шоу, развлекательные передачи); сериалы в основном закупаются в странах Латинской Америки. Штаб-квартиры канала расположены в городах Майами и Лос-Анджелес.

История возникновения

Как первый полноценный общенациональный испаноязычный телеканал Univision сформировался в США к середине 90-х на базе региональных теле- и радиостанций, в первую очередь испанского радио г. Сан-Антонио, Техас.

Аудитория

Основная аудитория канала — латиноамериканцы в США, численностью свыше 45 млн человек (более 15 % населения страны), а также жители Пуэрто-Рико (4 млн человек) (оценка 2007 г.)

Критика

Коммерческий и профессиональный успех

Успех канала базируется во многом на бурном росте числа латиноамериканцев, в первую очередь мексиканцев в США. Главный продукт прайм-тайма, привлекающий миллионы зрителей, это знаменитые мексиканские сериалы (теленовеллы).

В 2003 и 2004 годах канал получил эксклюзивное право показа в США конкурса песни «Евровидение».

См. также

Ссылки