The Times of India

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
«Таймс оф Индиа»
The times of india.svg
Оригинальное
название
The Times of India
Тип ежедневная газета
Формат широкоформатный
Владелец Bennett, Coleman & Co. Ltd.
Издатель The Times Group
Главный редактор Джайдип Бозе
Основана 3 ноября 1838
Язык английский
Главный офис Times House
7 Bahadur Shah Zafar Marg, New Delhi, Delhi 110002
Тираж 2 880 144[1]
Веб-сайт timesofindia.com

«Таймс оф Индиа»[2] (англ. The Times of India) — старейшая и самая популярная англоязычная газета в Индии.

История издания

Утренняя газета для британских подданных, проживающих в Индии. Стала издаваться в Бомбее в 1838 году под названием The Bombay Times and Journal of Commerce. До 1851 года выходила дважды в неделю, затем — ежедневно. В 1861 году была переименована по аналогии с лондонской The Times.

После обретения Индией независимости нейтральный и обстоятельный тон газеты способствовал росту её престижа, особенно в кругах интеллигенции. Редакционная политика газеты, как правило, соответствует курсу индийского правительства.

Основателями издания был синдикат из 11 британских фирм, 2 барристера и принц Джамсетджи Джиджибхой. В 1855 в Индии открывается телеграф и газета подписывает договор с Полом Рейтером.

В 1892 году образовывается холдинг Bennett, Coleman & Co Ltd, названный в честь будущих управляющих изданием.

Редактор Стенли Рид, возглавлявший издание с 1907 по 1923 , меняет подход к работе с новостями, увеличивая срок возможной заявки новости внутри издания до полуночи. До того момента информация обрабатывалась только до 5 часов вечера.

В 1949 газета переходит к индийцам и через год меняется герб — вместо британских льва и единорога на нем появляются два слона.

В 1991 BBC признает издание одним из шести величайших в мире.

В 1996 году был запущен сайт газеты.

В 1997 году газета — в тот момент самое читаемое англоязычное издание в мире — выпустила первую цветную фотографию на своей полосе. Потом она выходила частично черно-белой. И только в 2004 году было принято решение полностью отказаться от двухцветной печати. Еще полтора года ушло на доставку, установку и запуск печатных станков, отвечавшим требованиям издания.

У газеты есть 10 региональных выпусков — в Мумбаи, Дели, Бангалоре и др[3].

Описание

Является третьей самой распространённой газетой в Индии на любых языках. По тиражу она только уступает газетам Дайник Бхаскар и Дайник Джагран. Тираж ― 2 880 144 экземпляров[1].

42% жителей Индии доверяют газете - только государственному каналу Дурдаршану доверяет больше людей (46%)[4].

Критика

Газету обвиняли в том, что она использовала практику платных новостей[5].

Примечания

  1. 1,0 1,1 Highest Circulated Dailies, Weeklies & Magazines amongst Member Publications (across languages) (англ.). Audit Bureau of Circulation (2019). Дата обращения: 31 мая 2020. Архивировано 13 января 2021 года.
  2. Индия // Излучение плазмы — Исламский фронт спасения. — М. : Большая российская энциклопедия, 2008. — С. 246. — (Большая российская энциклопедия : [в 35 т.] / гл. ред. Ю. С. Осипов ; 2004—2017, т. 11). — ISBN 978-5-85270-342-2.
  3. The Times of India turns the Times of Colour | Televisionpoint.com News. web.archive.org (12 октября 2007). Дата обращения: 11 сентября 2019.
  4. Overcoming indifference: what attitudes towards news tell us about building trust (англ.). Reuters Institute (2019). Дата обращения: 9 сентября 2021. Архивировано 9 сентября 2021 года.
  5. Статья из журнала Нью-Йоркер. Дата обращения: 11 сентября 2019. Архивировано 20 апреля 2020 года.

Ссылки