The House of the Dead III

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
The House of the Dead III
The House of the Dead III.jpg
Разработчик Wow Entertainment
Издатель Sega
Серия The House of the Dead
Дата выпуска
Аркадные автоматы
2002
Xbox
Флаг США 24 октября 2002
Флаг Японии 30 января 2003
Флаг ЕС 14 марта 2003
Windows
Флаг ЕС 11 февраля 2005
PlayStation Network
Флаг США 7 февраля 2012
Флаг ЕС 15 февраля 2012
Флаг Японии 19 апреля 2012
Жанр Rail shooter
Технические данные
Платформа аркадный автомат, Xbox, Windows, Wii, PlayStation 3
Режим игры однопользовательский, многопользовательский
Тип корпуса Вертикальный
Аркадная
платформа
Sega Chihiro

The House of the Dead III (с англ. — «Дом мёртвых 3») — видеоигра, разработанная Wow Entertainment, и изданная компанией Sega для Аркадных автоматов в 2002 году. Также была портирована на Windows, Xbox и Wii. В 2012 году вместе с The House of the Dead 4 вышел порт на PlayStation 3[1].

Игровой процесс

Игровой процесс игры претерпел несколько изменений. Полностью новая графика, изобилующая яркими красками. Теперь в углу экрана можно увидеть руку игрока и ствол дробовика, чего не было в прошлых частях. Также, в некоторые моменты игры, перед игроком появляется возможность выбора возможного пути прохождения. В отличие от предыдущих частей, появилась возможность спасения напарника: камера разворачивается и игрок видит напарника, атакуемого зомби. Самые опасные в этой ситуации зомби помечаются красным, их и надо вовремя убить. За спасение напарника игрок получает одно очко здоровья. Появился режим прохождения игры на время, которое пополняется за убийства врагов.

Сюжет

События игры разворачиваются в 2019 году, спустя девятнадцать лет после событий прошлой части, в заброшенной научной станции, куда был отправлен отряд спецназа во главе с Томасом Роганом. На отряд нападают зомби. В живых остаются лишь Томас и один из солдат. Они добираются до основной лаборатории, где на них нападает один из мутантов — «Смерть». От удара через некоторое время Томас теряет сознание.

Через две недели на станцию приезжают Лиза (дочь Томаса) и Джи (его напарник). Они пробиваются через толпы зомби и мутантов в главную лабораторию, где находят Томаса живым. Его спас Дэниел — сын Доктора Кьюриена. От него они узнают, что Кьюриен создал ещё одно существо — «Колесо Судьбы». Лиза вместе с Дэниелом настигают доктора и убивают его. После этого все герои благополучно покидают станцию.

Персонажи

  • Лиза Роган (англ. Lisa Rogan) — протагонист игры, управляется «1 игроком». Дочь Томаса Рогана. Прибывает вместе с G, чтобы найти своего отца. Может погибнуть в случае плохой концовки.
  • Джи (англ. G) — протагонист игры, управляется «2 игроком». В 1998 сотрудничал с Томасом Роганом. В 2019 вместе с Лизой пытается найти своего напарника.
  • Доктор Кьюриен (англ. Dr.Qurien) — главный отрицательный персонаж. Из роликов можно судить то, что он решился на эксперименты ради своего тяжело больного сына. В 1998 погибает от руки своего творения, Чародея. «Колесо судьбы» утверждает, что он и есть настоящий Кьюриен.
  • Дэниел (англ. Daniel) — сын Кьюриена. Из его воспоминаний можно узнать, что он был тяжело болен и его отец стремился найти лекарство. Именно он спасает Рогана и помогает Лизе уничтожить последнее творение доктора. Управляется «2 игроком» на последнем уровне игры. В случае плохой концовки может стать зомби.
  • Томас Роган (англ. Thomas Rogan) — персонаж первой части. В 1998 вместе с G расследовал инцидент в особняке Кьюриена. В 2019 вместе с отрядом был послан, чтобы уничтожить последнее творения Кьюриена, однако отряд был уничтожен, но сам Томас выжил. Управляется «1 игроком» только на первом уровне игры.
  • Дэн Тейлор (англ. Dan Taylor) — единственный выживший из отряда Томаса. Однако по достижении центральной лаборатории был оглушён боссом «Смерть». Управляется «2 игроком» только на первом уровне.
  • Кейси (англ. Casey) — Один из солдат отряда Томаса. Был убит зомби в начале игры. В конце игры появляется в виде зомби. Он выглядит как и все остальные спецназовцы, но с отличиями, он носит очки и его зомбированная версия умеет разговаривать, более живучая и к тому же у неё не обезображено лицо (у остальных зомби-спецназовцев отсутствуют глаза и губы).

Враги

  • Зомби — основные противники в игре. Жертвы экспериментов или просто заражённые люди. Медленно передвигаются, в основном встречаются по 3-4 штуки. Атакуют когтями, а иногда и кусают игрока. Встречаются везде.
  • Толстые зомби — более устойчивая к повреждениям версия обычных мертвецов. Из-за жировой прослойки их гораздо тяжелее убить. В остальном они ничем не отличаются от обычных мертвецов. Встречаются почти везде.
  • Зомби-военные — мускулистые зомби-военные. Они более устойчивы к урону, а также совершают более быстрые атаки и выпады. Могут носить с собой кусок арматуры, а также швыряться бочками или другими крупными предметами. Встречаются везде.
  • Заражённые спецназовцы — люди Рогана, заражённые зомби. Они быстрые и проворные, а также имеют при себе два ножа, которыми отлично владеют. Из-за бронежилета имеют неплохую стойкость к повреждениям. Встречаются в комплексе.
  • Зомби с топорами — мертвецы, вооружённые топорами. Бывают двух видов: с одним большим топором и с двумя одноручными топориками. Последние способны защищать голову от попаданий с помощью топоров. Сопротивление к урону незначительное. Встречаются почти везде.
  • Зомби-медики — быстрые, ловкие мертвецы, вооруженные скальпелями. Атакуют с резкого выпада, метая несколько скальпелей, затем бегут к игроку. Встречаются в палате Генома и фитолаборатории.
  • Зомби с пилой — сильный, мускулистый зомби, вооруженный ручной электропилой и трутом. Имеет большую устойчивость к урону. Атакует, подбегая к игроку и нанося удар пилой. Встречаются везде.
  • Скелеты — очень худые мертвецы, похожие на скелеты. Почти не отличаются от обычных зомби. Встречаются в комплексе.
  • Птицы — заражённые птицы. Встречаются в двух местах: у входа в комплекс и на крыше. Умирают с пары метких выстрелов. Атакуют, налетая на игрока.
  • Водяные — один из экспериментов. Убить их сложнее чем простых зомби, так как они более проворные, а также атакуют с расстояния. Встречаются в комплексе. Есть большие и маленькие.
  • Пиявки — мутировавшие пиявки, лёгкие противники, умирают с одного выстрела. Атакуют в прыжке. Встречаются в палате Генома.
  • Летучие мыши — стайка летучих мышей, гибнущих от одного попадания. Тоже лёгкие противники, встречающиеся в палате Генома.
  • Жуки — крупные жучки, атакующие в прыжке. Появляются в лаборатории. Очень слабый враг.
  • Обезьяны — мерзкие твари с электроаппаратом в руках. Могут прыгнуть на игрока и ударить током. После смерти издают противный обезьяний смех.

Боссы

  • Type 11 Death (Смерть) — Первый босс в игре. Судя по его внешности, когда-то был охранником. Атакует огромной дубиной. Слабое место — голова. Встречается в игре дважды — в начале и западном крыле.
  • Type 28 Fool (Шут) — Внешне напоминает огромного ленивца. Атакует когтями, иногда может трясти клетку, после чего на игрока падают свисающие с потолка трупы. Слабое место — конечности. Встречается в палате Генома.
  • Type 8830 Sun (Солнце) — Огромное чудовищное растение, атакует корнями и оканчивающимися клешнями лозами. Слабое место — ствол, а также вылезающие из него головы. Встречается в фитолаборатории.
  • Type 0 Wheel of fate (Колесо Судьбы) — Последний проект Кьюриена, «капсула жизни», в которую он переместил свой разум. Серебряный гуманоид со способностями к электрокинезу, слабое место — грудная клетка. Финальный босс игры.

Примечания