SXSW Gaming Awards

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
SXSW Gaming Awards
Sxsw gaming awards trophy.png
Награда за Выдающиеся достижения в индустрии компьютерных игр

Wow Gaming Awards проводятся во время ежегодного фестиваля South by Southwest (SXSW), который проводится в Остине, штат Техас. Награды являются частью SXSW Gaming Expo, которая является частью интерактивного отделения SXSW фестиваля.

История

Видеоигры были частью SXSW в Интерактивном филиале SXSW; в 2006 году фестиваль запустил «Screenburn» в качестве специальной части интерактивного отделения для видеоигр, а затем переименовал его в SXSW Gaming в 2013 году. Мэтью Крамп, ветеран игрового разрабатывания, присоединился к SXSW в 2012 году и возглавил усилия по созданию SXSW Gaming Awards на премьере во время фестиваля 2014 года. Новые награды в пятнадцати различных категориях были объявлены в сентябре 2013 года, чтобы быть присуждёнными в течение фестиваля 2014 года. Однако Крамп умер от сердечного приступа незадолго до праздника. Организаторы мероприятия решили переименовать «Культурную инновацию в игры» в «Премию культурной инновации Мэтью Крамп», чтобы почтить вклад Крампа в фестиваль.[1][2] Будущие годы добавили дополнительные категории премий.

Формат

Разработчики и издатели должны представить свои игры для рассмотрения организаторам фестиваля до крайнего срока; эти игры, как правило, должны были публично выпустить в предыдущем календарном году на фестиваль (например, для вручения премий в 2014 году, игры должны были быть выпущены в 2013 году). Организаторы фестиваля вместе с группой отраслевых экспертов просматривают все материалы и выбирают первую пятёрку для каждой категории игр. Затем они открываются для открытого голосования для окончательного победителя для каждой награды, которая будет выбрана. Награды Gamer’s Voice являются исключительными для них: они ограничены только инди-играми, выпущенными в предыдущем календарном году или в текущем году и которые может выдвинуть любой член публики. Организаторы фестиваля выбирают несколько игр (как правило, более пяти), после того, как каждый из них будет номинирован на премию. Эти игры представлены в игровой форме на фестивале SXSW, чтобы позволить посетителям попробовать их, прежде чем они проголосуют за своих фаворитов.

Награды

Игра года

Мобильная игра года

Настольная игра — Игра года

  • 2015 — Star Realms, White Wizard Games[3]
  • 2016 — Pandemic Legacy, Z-Man Games[4]
  • 2017 — Arkham Horror: The Card Game, Fantasy Flight Games[5]
  • 2018 — Gloomhaven, Cephalofair Games[2]

VR Игра года

Превосходство в игровом процессе

Превосходство в искусстве

Превосходство в анимации

Превосходство в визуальном достижении

Превосходство в техническом достижении

Превосходство в повествовании

Превосходство в дизайне и в постановке

Превосходство в игровом маркетинге

Превосходство в спецэффектах

Превосходство в музыке

Превосходство в мультиплеере

Формально «Лучшая многопользовательская игра» до 2016 года

Превосходство в конвергенции

Присуждается игре, которая иллюстрирует призыв к кроссоверу. Формально «Премия Конвергенция» до 2016 года

Достижения Техасского искусства

Вручается студии или игре в Техасе

Премия культурной инновации Мэтью Крампа

Присуждается игре, которая бросает вызов нормальной идее видеоигр, предлагая культурно инновационный взгляд на мир.

Самый ценный персонаж

Esports Игра года

Самая ценная команда eSports

Самый ценный онлайн-канал

Наиболее занимательная интернет личность

  • 2016 — Грег Миллер, Kinda Funny[4]

Самый ценный дополненительний контент

Самая ожидаемая финансируемая игра

Самая успешно финансируемая игра

Самая перспективная новая интеллектуальная собственность

Тенденционная игра года

Фан-создание года

  • 2017 — Brutal Doom 64, Sergeant_Mark_IV[5]

Награда Голос геймера

Приз за инди-игру, проголосовавшой игроками; в 2016 году разделились на категории Single и Multi-player.

Один игрок

  • 2016 — Superhot, Superhot Team[4]
  • 2017 — Owlboy, D-Pad Studio[5]

Мультиплеер

Примечания

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 Renovich, James SXSW Gaming Awards Winners. Austin Chronicle (8 марта 2014 года). Дата обращения: 19 июля 2018. Архивировано 29 июня 2019 года.
  2. 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,06 2,07 2,08 2,09 2,10 2,11 2,12 2,13 2,14 2,15 2,16 2,17 2,18 2,19 2,20 2018 SXSW Gaming Awards Winners Revealed. IGN (18 марта 2018 года). Дата обращения: 19 июля 2018. Архивировано 18 марта 2018 года.
  3. 3,00 3,01 3,02 3,03 3,04 3,05 3,06 3,07 3,08 3,09 3,10 3,11 3,12 3,13 3,14 3,15 3,16 3,17 3,18 3,19 3,20 Karmali, Luke Dragon Age: Inquisition Wins SXSW Game of the Year. IGN (16 марта 2015 года). Дата обращения: 19 июля 2018. Архивировано 28 января 2020 года.
  4. 4,00 4,01 4,02 4,03 4,04 4,05 4,06 4,07 4,08 4,09 4,10 4,11 4,12 4,13 4,14 4,15 4,16 4,17 4,18 4,19 4,20 4,21 Dornbrush, Jonathan SXSW Gaming Awards 2016 winners. Entertainment Weekly (21 марта 2016 года). Дата обращения: 19 июля 2018. Архивировано 28 марта 2019 года.
  5. 5,00 5,01 5,02 5,03 5,04 5,05 5,06 5,07 5,08 5,09 5,10 5,11 5,12 5,13 5,14 5,15 5,16 5,17 5,18 5,19 5,20 5,21 5,22 Makuch, Eddie Uncharted 4 Wins Game Of The Year At SXSW Awards. GameSpot (19 марта 2017 года). Дата обращения: 19 июля 2018. Архивировано 29 августа 2018 года.
  6. Logan Trent. 2019 SXSW Gaming Awards Winners Announced. SXSW (17 марта 2019). Дата обращения: 12 декабря 2019. Архивировано 4 апреля 2019 года.

Ссылки