Rise of Nations: Thrones and Patriots

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Rise of Nations: Thrones and Patriots
Rise of Nations Thrones and Patriots.jpg
Разработчик Big Huge Games
Издатель Microsoft Game Studios
Дата выпуска 28 апреля 2004 года
Жанр стратегия в реальном времени с элементами глобальной стратегии
Возрастные
рейтинги
ESRB: TTeens
Технические данные
Платформа Windows, Mac OS X
Режим игры однопользовательский, многопользовательский
Носитель 1 CD-ROM
Управление клавиатура, мышь

Rise of Nations: Thrones and Patriots — дополнение к игре в жанре стратегии в реальном времени Rise of Nations. Как и оригинальная игра, дополнение разработано компанией Big Huge Games и в 2004 году увидело свет.

Thrones and Patriots устанавливается и запускается отдельно от оригинальной игры (автономное дополнение).

Отличия от оригинальной игры

  • 6 новых наций
  • 3 новых чуда света
  • 4 новых кампании
  • возможность выбирать типы правления

Новые нации

Американцы, дакота, ирокезы, персы, индийцы, голландцы.
Каждая новая нация, как и оригинальные, обладает уникальными юнитами и возможностями.

Новые Чудеса Света

Forbidden City (Запретный город)

  • Город с данным чудом производит +50 еды и +50 дерева, вместо стандартных +10/+10;
  • На игрока, построившего данное чудо, не действуют игровые таймеры;
  • Чудо становится видимым для других наций только после завершения строительства.

Red Fort (Красный Форт)

  • Представляет собой усиленный форт;
  • Отряды, находящиеся в гарнизоне, лечатся на 500 % быстрее;
  • Улучшения фортов бесплатны, и их очки жизней увеличиваются на 33 %;
  • Строительство данного чуда не зависит от лимита чудес в городе.

Hanging Gardens (Висячие сады)

  • Нация получает +50 знания;
  • Исследования увеличения производительности добычи в амбарах, лесопилках и плавильнях стоит на 66 % дешевле.

Новые кампании

Типы правления

В данном дополнении есть возможность построить здание Сената. Город, в котором оно построено, автоматически становится столицей. В Сенате можно выбирать различные типы правления (подобно таковым в игре Civilization). Каждая форма даёт определённые преимущества (например, делает более дешёвыми некоторые типы войск или даёт доход в 100 нефти), а также предоставляют патриота — усиленную версию генерала с определёнными бонусами.

Всего доступно 6 типов правления:

Левый столбец представляет собой формы правления, ориентированные на ведение войн, правый — на экономическое развитие. Бонусы от предыдущих правительств сохраняются, но на каждом этапе можно выбрать только одно из двух предлагаемых.

Национальные преимущества

Американцы обладают преимуществом Инноваций.

  • Первое чудо света строится мгновенно, если его не строит другой игрок (кроме суперколлайдера и космической программы).
  • Смена формы правления бесплатна. Одна бесплатная научная технология в библиотеке. В каждом университете один бесплатный учёный.
  • Воздушные юниты и авианосцы дешевле на 20 %. 1 бесплатный бомбардировщик начиная с VII эпохи.
  • Сухопутные военные юниты дешевле на 25 %. +3 еды, древесины, металла и золота за каждый юнит из бараков (кроме разведчиков), если они не в гарнизоне.

Ацтеки обладают преимуществом Жертвоприношения.

  • Когда юнит из бараков, конюшен или дока убивает врага, вы получаете 15, 30, 45 или 60 ресурсов в зависимости от эпохи.
  • Бонус от разграбления вражеский зданий увеличен на 100 %.
  • Одна бесплатная военная технология в библиотеке при старте.
  • Бесплатная лёгкая пехота при строительстве бараков: 1 юнит вначале, 2 — в Классическую эпоху (нужен 1 уровень военной технологии в библиотеке), 3 — в эпоху пороха (нужен 3 уровень военной технологии в библиотеке).

Банту обладают преимуществом Миграции.

  • +1 к лимиту городов после исследования первой гражданской технологии в библиотеке, города на 75 % дешевле.
  • +100 % к лимиту населения (действует до исследования последней военной технологии, конечный лимит всё равно не больше 200), лимит можно превышать на 25 %.
  • Рабочие и юниты из бараков перемещаются на 25 % быстрее.
  • Улучшения юнитов не требуют военных технологий из библиотеки.

Британцы обладают преимуществом Империи.

  • +25 % к лимиту коммерции. Двойной доход от налогов, соответствующие исследования в храме дешевле на 50 %.
  • Корабли строятся на 33 % быстрее. Строительство каждого дока даёт бесплатную рыбацкую лодку.
  • Бесплатные улучшения лучников. При строительстве казарм вы получаете бесплатных лучников: 1 юнит по умолчанию, 2 в Средневековье и 3 в Эпоху пороха.
  • +2 дальности фортов и башен.
  • Противовоздушные юниты и здания дешевле на 25 % и строятся на 33 % быстрее.

Голландцы обладают преимуществом Коммерции.

  • +25% скидка на все коммерческие исследования. Начинают игру с одним коммерческим исследованием.
  • Начинают игру с одним рынком и двумя бесплатными купцами.
  • Получают за каждые 100 ресурсов в казне вне начального уровня +5 доход от этого ресурса (кроме знаний). Доход может превысить 50% больше лимита.
  • +2 легких судна при постройке дока. Обновления на 10% дешевле.

Китайцы обладают преимуществом Культуры.

  • Научные исследования в библиотеке дешевле на 20 %.
  • Медицинские исследования в амбаре бесплатны.
  • Начальный город и все построенные сразу становятся большими с соответствующими бонусами.
  • Рабочие, караваны и торговцы строятся мгновенно.

Египтяне обладают преимуществом Нила.

  • Бесплатный амбар в начале игры, бесплатные исследования в амбаре.
  • Лимит коммерции для еды повышен на 10 %.
  • Можно строить 7 ферм в каждом городе вместо 5, фермы дают +2 золота.
  • Чудеса света на 25 % дешевле. Можно строить по два чуда в каждом городе, чудеса доступны на эпоху раньше.

Французы обладают преимуществом Лидерства.

  • Бесплатный генерал при строительстве каждого форта.
  • Обозы (фургоны с припасами) могут лечить войска. Бесплатный обоз при строительстве каждой фабрики (мастерской осадных орудий).
  • Юниты в мастерской осадных орудий создаются на 50 % быстрее, стоят на 25 % меньше и быстрее двигаются.
  • Бесплатная лесопилка и улучшения в ней. Лимит коммерции для древесины повышен на 10 %. В каждом лагере лесорубов можно разместить на два рабочих больше обычного.

Немцы обладают преимуществом Промышленности.

  • Улучшения в амбаре, лесопилке и плавильне на 50 % дешевле и доступны раньше.
  • Города дополнительно дают +5 еды, дерева и металла. При строительстве города даётся на 50 % больше ресурсов.
  • Подлодки и брандеры (корабли-самоубийцы) стоят на 25 % меньше и строятся на 33 % быстрее.
  • Самолёты и вертолёты строятся на 33 % быстрее. При строительстве каждой авиабазы даётся 2 бесплатных истребителя.

Греки обладают преимуществом Философии.

  • Библиотечные исследования требуют на 10 % меньше ресурсов (кроме знаний) и проводятся на 100 % быстрее.
  • Университеты можно строить с самой первой эпохи.
  • Библиотеки и университеты на 50 % дешевле.

Индийцы обладают преимуществом Величия.

  • Здания не растут в цене, за исключением Чудес, обычных и обзорных башен и фортов (они дорожают вдвое медленнее), а также городов (дорожают как обычно).
  • + 4 к экономической зоне городов.
  • + 15 % к прибыли от караванов.
  • .Бесплатные улучшения боевых слонов. Сами слоны стоят на 15 % дешевле.

Инки обладают преимуществом Золота.

  • Шахты производят не только металл, но и золото.
  • Лимит коммерции для золота повышен на 33 %.
  • Когда вашего юнита уничтожают, вы получаете 25 % стоимости назад.

Японцы обладают преимуществом Чести.

  • Юниты из казарм стоят на 7 % меньше и строятся на 10 % быстрее за каждую новую эпоху и военную технологию того же уровня.
  • Юниты из казарм наносят на 5 % больше урона зданиям за каждую новую эпоху и военную технологию того же уровня.
  • Корабли на 10 % дешевле и авианосцы строятся на 33 % быстрее.
  • Фермы дешевле на 50 %. Рыбацкие лодки и фермы дают на 25 % больше ресурсов.

Корейцы обладают преимуществом Традиции.

  • Вы начинаете игру с храмом, исследования в области религии бесплатны.
  • 1 дополнительный рабочий за первый город, 3 — при строительстве второго, 5 13 при строительстве последующих.
  • Ремонт зданий идёт на 50 % быстрее. Здания, находящиеся под обстрелом, чинятся без штрафа к скорости.
  • Башни дешевле на 33 %. Исследования в области ополчения бесплатны.

Майя обладают преимуществом Архитектуры.

  • Башни, форты и города выпускают больше снарядов даже без гарнизонов.
  • У зданий на 20 % больше «здоровья», они строятся на 20 % быстрее (кроме чудес света).
  • Здания стоят на 20 % меньше древесины (кроме чудес света и военных построек).

Монголы обладают преимуществом Орды.

  • При строительстве конюшен вы получаете бесплатных юнитов с дальнобойным оружием: 1, 2 или 3 в зависимости от уровня военной технологии в библиотеке.
  • Кавалерия стоит на 10 % дешевле и строится на 20 % быстрее.
  • Дает +1 еды за каждый процент контролируемой территории (умножается на число игроков, делённое пополам).
  • Урон от изматывания на 50 % меньше. Исследования «Фураж», «Поддержка» и «Логистика» в плавильном заводе бесплатны.

Нубийцы обладают преимуществом Торговли.

  • Торговцы дают на 50 % больше ресурсов, вы видите все редкие ресурсы на своей территории.
  • +1 к лимиту караванов.
  • Бесплатный рынок в начале игры, торговля ресурсами доступна безо всяких исследований и идёт с бонусом +20/-20.
  • Торговцы, караваны и рынки дешевле на 50 % и имеют на 50 % больше HP.

Персы обладают преимуществом Ритуалов.

  • Вы начинаете с 50 % пищи дополнительно.
  • Второй построенный город считается второй столицей. Оба города получают бонус за столичную область. Для победы врагам нужно захватить обе столицы.
  • 30 % скидки на гражданские исследования.
  • Улучшения налогообложения бесплатны.
  • Вы всегда получаете максимально возможное число караванов.

Римляне обладают преимуществом Цезаря.

  • Форты на 25 % дешевле, на 50 % быстрее строятся и увеличивают национальные границы на 3. Исследования в фортах бесплатны.
  • Тяжёлая пехота на 10 % дешевле и строится на 10 % быстрее. Одна бесплатная военная технология в библиотеке.
  • Бесплатная тяжёлая пехота при строительстве бараков: 1 юнит в Классическую эпоху, 2 юнита в Эпоху пороха (нужна военная технология 3 уровня), 3 юнита в индустриальную эпоху (военная технология 5 уровня).
  • Города дают +15 золота.

Русские обладают преимуществом Отчизны.

  • Родина-мать-урон от изматывания для врагов на вашей территории в два раза выше. Соответствующие исследования («Лояльность» и т. д.) в башне бесплатны.
  • Бесплатная гражданская технология в библиотеке. Исследования гражданской линейки дополнительно дают +1 к национальным границам.
  • Шпионы в два раза дешевле.
  • Кавалерия наносит на 25 % больше урона артиллерии и фургонам с припасами.
  • +20 % к добыче нефти. При уничтожении ваших зданий ресурсы идут вам, а не врагу.

Испанцы обладают преимуществом Первопроходства.

  • Карта открыта в начале игры, даётся бонусный разведчик. Если в настройках сервера выставлена опция «Начинать с открытой картой», вам даётся ещё один разведчик.
  • Улучшения разведчиков бесплатны, они используют свои способности быстрее.
  • До Индустриальной эпохи вы получаете тяжёлый корабль при строительстве каждого дока.
  • В руинах вы находите +30 ресурсов и +26 за каждый уровень научных исследований.

Турки обладают преимуществом Осады.

  • Все осадные и артиллерийские юниты получают +3 к дальности и +3 к зоне видимости.
  • 2 бесплатных осадных юнита при строительстве осадной мастерской или фабрики.
  • Рабочие дешевле на 33 %. Захваченные города ассимилируются в три раза быстрее.
  • Военные исследования в библиотеке дешевле на 33 %. Улучшения осадных юнитов бесплатны.

Ссылки