No Logo. Люди против брендов

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
No Logo. Люди против брендов
No Logo. Taking Aim at the Brand Bullies
обложка русского изданияобложка русского издания
Автор Наоми Кляйн
Язык оригинала английский
Оригинал издан 1999
Переводчик Александр Дорман
Издатель Alfred A. Knopf Флаг Канады
Выпуск 2005, 2008
Страниц 624
ISBN 5-98124-001-6 и 978-5-98124-388-2

«No Logo. Люди против брендов» (англ. No Logo. Taking Aim at the Brand Bullies) — книга канадской журналистки Наоми Кляйн. Впервые опубликована Knopf Canada и Picador в декабре 1999 года[1].

Структура

Книга состоит из четырёх частей:

Награды

Книга удостоилась следующих наград:

  • National Business Book Award, 2001[2];
  • French Prix Médiations, 2001[3].

В 2000 году No Logo попала в список номинантов на премию Guardian First Book[4].

Ссылки


Примечания

  1. «No Logo: Taking Aim at the Brand Bullies» Архивная копия от 23 ноября 2017 на Wayback Machine. Amazon. Retrieved 2 February 2012.
  2. National Business Book Award: 2001 Winner Архивировано 14 июля 2011 года.
  3. Médiations 2002 — Sénat. Дата обращения: 9 марта 2014. Архивировано 24 декабря 2013 года.
  4. «Guardian First Book Award 2000» Архивная копия от 5 мая 2016 на Wayback Machine. The Guardian(London). Retrieved 2010-05-20.