Do Not Feed the Monkeys

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Do Not Feed the Monkeys
Do Not Feed the Monkeys.jpeg
Разработчик Fictiorama Studios
Издатель Alawar Premium
Дата выпуска Windows
24 октября 2018[1]
PlayStation 4
24 сентября 2020[2]
Жанр Приключения, Симулятор жизни
Технические данные
Платформа Microsoft Windows, PlayStation 4
Режим игры Однопользовательская игра
donotfeedthemonkeys.com

Do Not Feed the Monkeys — приключенческая видеоигра 2018 года, разработанная испанской компанией Fictiorama Studios и изданная Alawar Premium для Windows и PlayStation 4.

Игровой процесс

Do Not Feed the Monkeys превращает игрока в шпиона, который отслеживает несколько прямых видеопотоков с помощью внутриигрового настольного компьютера.[3] Игрок собирает информацию о людях и объектах, попавших в эти каналы, одновременно управляя элементами моделирования жизни, такими как здоровье персонажа и арендная плата за квартиру. Хотя игроку сказано не взаимодействовать с людьми, находящимися под наблюдением, это возможно сделать, что даёт бонусы, но подвергает опасности персонажа игрока.[4]

Разработка

Разработчики задумали игру примерно в то время, когда они завершила свою дебютную игру Dead Synchronicity. Надеясь исследовать концепцию вуайеризма, команда черпала вдохновение из фильма «Окно во двор» и веб-сайта Insecam, который позволяет пользователям просматривать незащищенные записи с камер наблюдения со всего мира. По словам Луиса Оливана из Fictiorama, главная цель компании — это погружение игрока в игру в сочетании с чувством свободы действий. Тем не менее, игра также предоставляет социальные комментарии по вопросам, связанным с массовой слежкой и социальными сетями.[5]

Критика

Игра была номинирована на три награды на фестивале независимых игр 2019 года, включая главный приз имени Шеймаса Макнелли.[6] HobbyConsolas назвал её одной из лучших игр испанского производства 2018 года,[7] а Edge España номинировал её на премию журнала «Испанская видеоигра года», хотя игра проиграла The Red Strings Club. Редакторы Edge España также номинировали Fictiorama на звание лучшего испанского разработчика игр 2018 года, и эта награда в конечном итоге досталась студии Nomada за её работу над игрой Gris[8]. Игра также получила награду в номинации"Лучшая игра FS" на Titanium Awards 2018 года;[9] кроме того, студия была номинирована на «Независимого создателя» на Webby Awards 2020 года.[10]

Примечания

  1. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок hcrev не указан текст
  2. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок ps4 не указан текст
  3. Sin Vega. Unknown Pleasures: Breaking views (англ.) // Rock, Paper, Shotgun. — 2018-11-19.
  4. You Should Play Do Not Feed The Monkeys (англ.) ?. Kotaku (5 января 2019). Дата обращения: 4 июля 2022.
  5. José Luis Ortega. Entrevistamos a Fictiorama, creadores de Do Not Feed The Monkeys (исп.). Hobbyconsolas (23 марта 2018). Дата обращения: 4 июля 2022.
  6. José Luis Ortega. Do Not Feed The Monkeys, nominado a tres premios IGF Awards (исп.). Hobbyconsolas (4 января 2019). Дата обращения: 4 июля 2022.
  7. José Luis Ortega. Los mejores videojuegos españoles de 2018 (исп.). Hobbyconsolas (30 декабря 2018). Дата обращения: 4 июля 2022.
  8. Staff (February–March 2019). «Premios Edge 2018» (Spanish) (9): 52–73.
  9. Red Dead Redemption 2 wins Best Game at Fun & Serious Festival Awards (англ.). GamesIndustry.biz. Дата обращения: 4 июля 2022.
  10. NEW Webby Gallery + Index (англ.). NEW Webby Gallery + Index. Дата обращения: 4 июля 2022.