De’Longhi

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
De’Longhi Group
Тип публичная компания
Листинг на бирже На Миланской бирже: (BIT: DLG)
Основание 1902
Расположение  Италия: Тревизо
Штаб-квартира Виа Л. Зейц, 47
Ключевые фигуры Фабио Де'Лонги — CEO
Отрасль машиностроение
Продукция бытовая техника
Число сотрудников 8000
Сайт delonghi.com

De’Longhi (произносится Делонги) — итальянская группа компаний, один из крупнейших мировых производителей бытовой техники, основанный в 1902 году в Италии. На мировом рынке известен как производитель климатического оборудования и бытовой техники. Штаб-квартира — в городе Тревизо.

История

Фирма De’Longhi начала свою деятельность в начале прошлого века как небольшая мастерская, впоследствии превратившись в фирму по производству бытовой и климатической техники.

  • В 1875 году Джузеппе Де’Лонги (Giuzeppe De’Longhi) создал свой первый масляный обогреватель, изобразив на нём своё имя. Так родился бренд De’Longhi. В последующие годы De’Longhi постепенно усиливала позиции в категории портативных обогревательных приборов, кондиционеров и бытовой техники, сопровождая свою деятельность серией запоминающихся рекламных кампаний. Всё это заложило основу для дальнейшего интенсивного и устойчивого развития.
  • В 1970-х годых фирма купила заводы по производству радиаторов, а в 1975 году уже был выпущен первый маслонаполненный радиатор. В середине 1980-х годов было куплено несколько заводов, производящих мелкобытовую технику.
  • В 1980 году компания вышла на рынок США.
  • В 1985 году De’Longhi сделала свой дебют на сцене бытовой техники с мини-печью «Sfornatutto».
  • В 1986 году De’Longhi создала мобильный кондиционер «Pinguino», который стал синонимом кондиционирования воздуха.
  • В 1987 году компания, создала фритюрницу «Friggimeglio», с вращающейся корзиной, которая экономит до 50 % масла.

Стратегия компании о завоевании рынка была следующей: De’Longhi приобретала другие компании бытовой техники.

  • В 1979 году Supercalor — отопительные приборы.
  • В 1986 году Elba — кухонные плиты, встраиваемые поверхности.
  • В 1987 году Ariagel — системы кондиционирования.
  • В 1989 году Vetrella — техника для ухода за полом.
  • В 1994 году Climaveneta стала частью группы, компания специализируется на холодильных установках и системах кондиционирования воздуха.
  • В 1995 году Simac MicroMAX гладильные системы и приборы для приготовления пищи.
  • В 2012 году компания «De’Longhi» и Компания «Procter & Gamble» достигли соглашения о предоставлении бессрочной лицензии на использование торговой марки Braun в категории малой бытовой техники.
  • В ноябре 2020 года De'Longhi объявила о приобретении компании Capital Brands, специализирующейся на миксерах, за 420 млн евро[1].

В то же время De’Longhi начала открывать филиалы в по всему миру: Америка (1988), Франция (1990), Нидерланды (1993), Германия и Япония, РоссияМоскве) (1995). В Шанхае (1996); De’Longhi в Канаде (1997), а также представительство в Бельгии (1999).

De’Longhi является владельцем нескольких крупных торговых марок, например, KENWOOD и Ariete (2001). Группа компаний De’Longhi по своей организационной структуре — это семейная компания, которая часть своих акций размещает на миланской бирже уже несколько лет[2].

Деятельность

Производство

Сборочная линия № 1. Завод по производству кофемашин в Италии (Провинция Тревизо, Мигнагола)
Главное здание. Завод по производству кофемашин в Италии (Провинция Тревизо, Мигнагола)

Производство компании расположено в разных странах:

  • Кофемашины собираются на заводе в Италии (провинция Тревизо).
  • Масляные радиаторы 77-й серии выпускаются в России (Татарстан, город Елабуга).
  • Также мелкая бытовая техника производится на своих собственных заводах в Китае.

Показатели деятельности

Общий объём выручки компании за 2009 год составляет 1,5 миллиарда евро. У De’Longhi Group более 8000 работников. De’Longhi тратит на научно-исследовательские работы значительные суммы.

По данным компании GFK, рост продаж компании составил:

ESPRESSO MACHINES (рынок кофеварок):

  • Продажи в штуках c июня 2009 по июнь 2010 47,8 %
  • Продажи в деньгах c июня 2009 по июнь 2010 39,9 %

FULL AUTOMATIC (рынок автоматических кофемашин):

  • Продажи в штуках c июня 2009 по июнь 2010 36,1 %
  • Продажи в деньгах c июня 2009 по июнь 2010 34,6 %

Примечания

  1. Italy's De' Longhi to buy U.S. blender maker Capital Brands, Reuters (23 ноября 2020). Дата обращения 17 сентября 2022.
  2. История успеха De'Longhi (недоступная ссылка). Дата обращения: 16 сентября 2010. Архивировано 19 июня 2012 года.

Ссылки