Bentley Azure

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Bentley Azure
Bentleyazure.JPG
Общие данные
Производитель Bentley Motors
Годы производства 19952003, 20062009
Сборка  Великобритания
Класс Gran Turismo
Дизайн
Тип кузова 2‑дв. кабриолет (4‑мест.)
Платформа Bentley Continental R, Bentley Arnage
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
Bentley V8
Общие данные
Тип Бензиновый с распределённым впрыском топлива и турбонаддувом
Макс. скорость 241
Разгон до 100 км/ч 6.7
Производительность
Максимальная мощность 389 л. с.
Максимальный крутящий момент 750/2000 Н·м
Камера сгорания
Конфигурация V8
Объём 6,75 см3
Цилиндров 8
Клапанов 16
Диаметр цилиндра 104,14 мм
Ход поршня 99,06 мм
Степень сжатия 8
Питание
Расход топлива при городском цикле 13
Расход топлива на трассе 25.7
Трансмиссия
4-ступенчатая акпп
Массово-габаритные характеристики
Длина 5392 мм
Ширина 2057 мм
Высота 1476 мм
Колёсная база 3061 мм
Масса 2810 кг
На рынке
Связанные Bentley Arnage | Bentley Continental R | Rollce-Royce Corniche
Сегмент S-сегмент
Другая информация
Объём бака 108
Модификации

Bentley Azure — полноразмерный четырёхместный кабриолет английской компании Bentley Motors класса Gran Turismo.

Первое поколение

Bentley Azure был представлен в 1995 году. Автомобиль был сделан на базе Continental R (англ. Continental R), снабжён двигателем V8 с турбонаддувом, выдающим около 400 л.с. (в зависимости от модификаций), и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач от General Motors. Несмотря на большую массу и плохую аэродинамику, Azure довольно быстрый. Максимальная скорость — 241 км/ч, разгон до 100 км/ч — 6.7 секунд.

Из-за ограниченной рабочей силы на основном заводе в Великобритании, модель откидного верха была разработана компанией Pininfarina, что значительно повлияло на цену автомобиля, который в результате стал дороже Continental R на 36000$. С 1999 года до конца производства первого поколения автомобиль был доступен также в отделке компании H. J. Mulliner & Co. (англ. H. J. Mulliner & Co.), которая делала отделку автомобиля по специальным заказам и с дополнительным оборудованием в зависимости от вкусов клиента. Стоимость Bentley Azure в 1997 году в Германии начиналась от 518 300 DM.

Второе поколение

Вскоре после того, как Bentley присоединился к концерну Volkswagen Group, производство Azure было на время приостановлено, новая модель появилась в 2006 году. Azure второго поколения сделан на базе Arnage, оснащён V8 мощностью 450 л.с., с модернизированным двойным турбокомпрессором и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5.6 секунд, максимальная скорость — 270 км/ч. Так как второе поколение Azure также имеет большую массу, для него это хорошие характеристики.

Согласно данным Департамента энергетики США Azure является наименне экономичным автомобилем в своём классе: расход топлива в городе — 26 л/100 км, на трассе — 16 л/100 км.[1] В рейтинге самых неэкономичных автомобилей в Великобритании компании Yahoo 2009 года Azure занимает четвёртое место.[2]

Bentley Azure T

Модификация вышла в свет в 2009 году, является улучшенной версией Azure. Объём традиционного Bentley V8 этой модели составляет 6761 см3 (507 л. с. двигатель выдаёт при 4200 об/мин) и разгоняется до сотни за 5.5 секунд. Автоматическая коробка передач ZF имеет три режима: Drive, Sport и Manual, независимая подвеска установлена на двойных поперечных рычагах. Режимы работы подвески и трансмиссии не зависят друг от друга. Автомобиль снабжён премиум-аудиосистемой Naim с картой памяти Secure Digital, имеет iPod/USB/3.5 мм AUX интерфейс, также имеет программу контроля давления в шинах.

Примечания

  1. 2009 Bentley Azure (англ.). fueleconomy.gov. Дата обращения: 7 октября 2011. Архивировано 2 сентября 2012 года.
  2. The top 10 fuel guzzlers in the UK (англ.) (недоступная ссылка). Дата обращения: 7 октября 2011. Архивировано 6 июня 2011 года.