Alfa Romeo Giulia (952)

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Alfa Romeo Giulia
2017 Alfa Romeo Giulia Speciale TD Automatic 2.1 Front.jpg
Общие данные
Производитель Alfa Romeo
Годы производства 2016 — настоящее время
Класс Компактный престижный автомобиль
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 2
4 × 4
Двигатель
2.9 L Alfa Romeo twin-turbocharged V6
Общие данные
Тип бензиновый
Макс. скорость 307
Разгон до 100 км/ч 3,9
Производительность
Максимальная мощность 375 кВт (503 л. с.), при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 600 Н·м, при 2500 — 5000 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация V6
Объём 2891 см3
Цилиндров 6
Клапанов 24
Диаметр цилиндра 86,5 мм мм
Ход поршня 82 мм мм
Питание
Рекомендованное топливо бензин
Система питания непосредственный впрыск
Выброс CO2 198 г/км
Расход топлива при смешанном цикле 8,5
2.0 L GME T4 Multiair turbocharged I4
Общие данные
Тип бензиновый
Макс. скорость 235 / 240
Разгон до 100 км/ч 6.6 / 4.9
Производительность
Максимальная мощность 147 / 206 кВт (197 / 276 л. с.), при 5000 / 5250 об/мин
Максимальный крутящий момент 330 / 400 Н·м, при 1750 / 2250 — 4500 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Объём 1995 см3
Цилиндров 4
Клапанов 16
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Питание
Рекомендованное топливо бензин
Выброс CO2 138 / 152 г/км
Расход топлива при смешанном цикле 5.9 / 6.4
2.2 L JTDm I4 diesel
Общие данные
Тип дизельный
Макс. скорость 210 — 235
Разгон до 100 км/ч 6.9 — 9.0
Производительность
Максимальная мощность 100 — 154 кВт (134 — 207 л. с.), при 3750 — 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент 380 — 470 Н·м, при 1500 / 1750 об/мин
Камера сгорания
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Объём 2143 см3
Цилиндров 4
Клапанов 16
Питание
Выброс CO2 99 — 129 г/км
Расход топлива при смешанном цикле 3.8 — 4.7
Трансмиссия

6-ступенчатая механическая (Getrag G217)

6-ступенчатая механическая (ZF S6-53, Quadrifoglio)

8-ступенчатая автоматическая (ZF 8HP50)

8-ступенчатая автоматическая (ZF 8HP75, Quadrifoglio)
Массово-габаритные характеристики
Длина 4,639 мм
Ширина 1,873 мм
Высота 1,426 мм
Колёсная база 2,820 мм
Масса 1,374 — 1,524 кг
На рынке
Связанные Alfa Romeo Stelvio
Сегмент D-сегмент
Предшественник
Alfa Romeo 159

Alfa Romeo Giulia (Серия 952) - престижный автомобиль среднего класса, выпускающийся компанией Alfa Romeo с февраля 2016 года. Данная модель заменила Alfa Romeo 159. Автомобиль был представлен 24 июня 2015 года[1][2], на 105-летие компании Alfa Romeo.

Запуск Giulia уже откладывался несколько раз. По имеющимся сообщениям дизайн автомобиля несколько раз возвращался на чертёжную доску по приказу исполнительного директора Fiat Серджио Маркионне.[3]

Двигатели

Помимо высокопроизводительного 90° V6 с двумя турбинами для версии Quadrifoglio, линейка двигателей состоит из рядных 4-цилиндровых бензиновых и дизельных моторов.

Версия Quadrifoglio оснащается алюминиевым твинтурбовым 90° V6 с непосредственным впрыском объемом 2,9. Турбины производства IHI развивают давление до 2 бар, позволяя двигателю выдавать мощность 503 лс. и 600 Нм крутящего момента. Благодаря системе отключения цилиндров (с возможностью отключения 3 из 6 цилиндров) автомобиль показывает расход топлива 8,5 литров на 100 километров при смешанном цикле.[4]

Бензиновые двигатели l4 относятся к семейству Global Medium Engine, разработанному Alfa Romeo в 2016 году. Они имеют объем 1995 см3 и мощность 197 или 276 лс. Двигатели оснащены системой MultiAir, регулирующей фазы газораспределения и подъем клапанов.

В 2016 году на Женевском автосалоне была представлена Giulia AE (Advanced Efficiency) с дизельным двигателем 2.2 L I4 Multijet II AE мощностью 178 лс. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В комбинированном цикле двигатель потребляет 4,2 литра топлива на 100 километров пробега, при этом выбросы CO2 составляют всего 99 г/км. Для достижения таких показателей был применен ряд особых технических решений, например, клапан EGR низкого давления, повышающий эффективность двигателя, водо-воздушный интеркулер, вторичный контур охлаждения двигателя в дополнение к основному и специально подобранные передаточные числа в коробке передач.

К 2019 модельному году дизельные двигатели были усовершенствованы для соответствия стандарту Евро 6 путем внедрения технологии AdBlue.[5]

Безопасность

Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2016 году:

Euro NCAP[6]

общий рейтинг
98%
81%
69%
60%
взрослый
пассажир
ребёнок пешеход активная
безопасность
Протестированная модель:
Alfa Romeo Giulia (2016)

Оценки журналистов

Alfa Romeo Giulia заняла второе место при подведении итогов премии автомобильных журналистов «Европейский автомобиль года» в 2017 году (с 296 очками), немного уступив только кроссоверу Peugeot 3008 (на 23 очка). Далеко позади остались Mercedes E-class (W213) (3-е место, 197 очков) и другие модели, такие как Citroën C3, Nissan Micra, Toyota C-HR, Volvo S90[7].

Примечания

  1. Fiat Chrysler boss Sergio Marchionne’s seven predictions for 2015. Car (13 января 2015). Дата обращения: 16 января 2015.
  2. Alfa Romeo показала 510-сильного конкурента BMW M3. Мотор (24 июня 2015). Дата обращения: 26 июня 2015. Архивировано 14 февраля 2017 года.
  3. Alfa Romeo Giulia (2014): CAR Magazine's new scoop. Car (23 июля 2012). Дата обращения: 16 января 2015. Архивировано 28 мая 2020 года.
  4. Nascimbene, Massimo (Август 2015). "I segreti di Giulia" [Секреты Giulia]. Quattroruote (на итальянском). Editoriale Domus: 174–177.
  5. James Fossdyke. Alfa Romeo Giulia and Stelvio diesels get power boost for 2019 (неопр.). Motor1.com. Дата обращения: 25 февраля 2019. Архивировано 4 апреля 2019 года.
  6. Результаты Euro NCAP теста (2016) (англ.)
  7. The Car of the Year. Номинанты премии "Европейский автомобиль года" (англ.) (2017). Дата обращения: 31 июля 2022. Архивировано 31 июля 2022 года.

Ссылки