Список сертификатов продаж музыкальных записей

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Информационные списки
Материал из энциклопедии Руниверсалис

Общественная музыкальная индустрия обычно награждает звукозаписи сертификационными наградами, основанными на количестве продаж или отправлений в розничную торговлю. Эти награды и их требования определяются различными органами сертификации, работающих в музыкальной индустрии в различных странах по всему миру. Стандартные сертификационные награды бывают различных степеней: Серебряные, Золотые, Платиновые и Алмазные. За многократное получение Платиновых или Алмазных сертификационных наград альбому присуждают статус «Мульти-Платиновый» или «Мульти-Алмазный».

Множество музыкальных работ по всему миру представлено «Международной федерацией производителей фонограмм» (IFPI). IFPI работает в 66 странах и предлагает услуги аффилированных ассоциаций в 45 странах.[1] В некоторых случаях IFPI просто работает с уже действующей в стране компанией по сертификации, но есть, где IFPI выступает в качестве единственной компании по сертификации или обслуживанию в стране. Тем не менее в странах, где IFPI не работает, действуют самостоятельные звукозаписывающие компании, которые в основном обслуживают страну или регион.

Все сертификационные организации дают награду за продажу или поставку альбома, но некоторые из них, также сертифицируют синглы, легальное скачивание, видеоклипы, музыку на DVD и рингтоны на мастер-дисках. Кроме этого, некоторые сертификационные организации имеют отдельную шкалу для работы на внутреннем или международном уровне.

Альбомы

Заметка: Лучшие номера представлены для продаж на внутреннем рынке, курсивом в скобках написаны продажи на международном рынке. Другие заметки и исключения смотреть в сносках под каждой таблицей.
Порог продаж альбома для получения сертификата в стране или на её территории
Страна/
Территория
Сертификационная компания Пороги продаж для награды
Silver record icon.svg
Серебряная
Gold record icon.svg
Золотая
Platinum record icon.svg
Платиновая
Diamond record icon.svg
Бриллиантовая
По итогам
Австралия[I] Australian Recording Industry Association (ARIA)[2] Заметка: с 1997 года 35 000 70 000 поставок
Австрия International Federation of the Phonographic Industry — Австрия[3] 10 000 20 000
Аргентина Argentine Chamber of Phonograms and Videograms Producers (CAPIF)[4] Заметка: с 1 января 2001 года 20 000 40 000 250 000
(не награждается)
Бельгия Belgian Entertainment Association (BEA)[5] 10 000
(15 000)
20 000
(30 000)
продаж
Болгария Bulgarian Association of Music Producers (BAMP)[6] 15 000
(10 000)
30 000
(20 000)
Бразилия Brazilian Association of Discs Producers (ABPD)[7] Заметка: с 1 января 2010 года 40 000
(20 000)
80 000
(40 000)
300 000
(160 000)
продаж
Великобритания[XII][I] British Phonographic Industry (BPI)[8] 60 000 100 000 300 000 поставок
Венгрия[IV] Association of Hungarian Record Companies (MAHASZ)[9] Заметка: только с 1 января 2010 года 5 000
(3 000)
10 000
(6 000)
Венесуэла Association of Venezuelan Phonograph Producers (APFV) 5 000 10 000
Германия[I][III] The Federal Association of Music Industry (BVMI)[10] 100 000 200 000 поставок
Гонконг International Federation of the Phonographic Industry — Гонконг[11] Заметка: с 1 января 2008 года 15 000
(7 500)
30 000
(15 000)
продаж
Греция International Federation of the Phonographic Industry — IFPI Greece[12] 6 000
(3 000)
12 000
(6 000)
поставок
Дания[I] International Federation of the Phonographic Industry — Denmark[13] Заметка: с 7 января 2011 года 10 000 20 000 поставок
Египет[II] International Federation of the Phonographic Industry — Египет[14] 50 000
(5 000)
100 000
(10 000)
продаж
Индия[V] Indian Music Industry (IMI)[15] 100 000
(7 500)
200 000
(15 000)
продаж
Индонезия Recording Industry Association of Indonesia[16] 35 000
(10 000)
75 000
(15 000)
продаж
Ирландия Irish Recorded Music Association (IRMA)[17] 7 500 15 000
Исландия International Federation of the Phonographic Industry — Исландия[16] Заметка: с июня 2010 года 5 000 10 000
Испания Producers of Spanish Music (PROMUSICAE)[18] 30 000 60 000 поставок
Италия Federation of the Italian Music Industry (FIMI)[16] Заметка: с 1 июля 2010 года 30 000 60 000 300 000 поставок
Канада Canadian Recording Industry Association (CRIA)[19][20] 40 000 80 000 800 000 поставок
Китай State Administration of Radio Film and Television[21] 20 000
(10 000)
40 000
(20 000)
продаж
Колумбия Asociación Colombiana de Productores de Fonogramas (ASINCOL)[22] Заметка: с 1 января 2003 года 10 000
(5 000)
20 000
(10 000)
Латвия Latvian Music Producers Association (LaMPA)[23] 5 000 9 000
Ливан[II] International Federation of the Phonographic Industry — Ливан[17] 20 000
(1 000)
40 000
(2 000)
Малайзия[VI] Recording Industry Association of Malaysia (RIM)[24] Заметка: только с 1 июля 2009 года 7 500 15 000 продаж
Мексика[VII] Mexican Association of Phonograph Producers (AMPROFON)[25][26] Заметка: только с 1 июля 2009 года 30 000 60 000 300 000 поставок
Нидерланды[VIII] The Dutch Association of Producers and Importers of Image and
Sound Carriers
(NVPI)[27]
25 000 50 000 поставок
Новая Зеландия Recording Industry Association of New Zealand (RIANZ)[28] 7 500 15 000 поставок
Норвегия[I] International Federation of the Phonographic Industry — Норвегия[29] Заметка: только с 2007 года 15 000 30 000 продаж
Парагвай International Federation of the Phonographic Industry — Парагвай 5 000 10 000
Перу International Federation of the Phonographic Industry — Перу 3 000 6 000
Польша[IX] Polish Producers of Audio and Video (ZPAV)[30] Заметка: только с июля 2005 года 15 000
(10 000)
30 000
(20 000)
150 000
(100 000)
продаж
Португалия Phonographic Association of Portugal (AFP)[31] 10 000 20 000
Республика Корея Recording Industry Association of Korea[32] 5 000 10 000 продаж
Россия National Federation of Phonograph Producers (NFPF)[33] Заметка: только с 2010 года [уточнить]. Ликвидирована 12 февраля 2018 года[34] 25 000
(5 000)
50 000
(10 000)
100 000
(30 000)
продаж
Сингапур Recording Industry Association Singapore (RIAS)[35] 5 000 10 000 продаж
Словакия International Federation of the Phonographic Industry — Словакия[36] 3 000
(1 000)
6 000
(2 000)
Словения International Federation of the Phonographic Industry — Словения 5 000 10 000
ССАГПЗ International Federation of the Phonographic Industry — ССАГПЗ[17] 10 000
(3 000)
20 000
(6 000)
США[I] Recording Industry Association of America (RIAA)[37] 500 000 1 000 000 10 000 000 поставок
Таиланд Thai Entertainment Content Trade Association (TECA)[17] 10 000
(5 000)
20 000
(10 000)
продаж
Тайвань Recording Industry Foundation in Taiwan (RIT)[38] Заметка: только с 1 января 2009 года 15 000
(5 000)
30 000
(10 000)
продаж
Турция Turkish Phonographic Industries Society (Mü-YAP)[39] 100 000
(5 000)
200 000
(10 000)
300 000
(20 000)
продаж
Украина International Federation of the Phonographic Industry — Украина 50 000
(25 000)
100 000
(50 000)
500 000
(100 000)
Уругвай Uruguayan Chamber of Disc (CUD) 2 000 4 000
Филиппины Philippine Association of the Record Industry (PARI)[40] 10 000
(7 500)
20 000
(15 000)
продаж
Финляндия[I] Musiikkituottajat – IFPI Finland[41] Заметка: только с of 1 января 2010 года 10 000 20 000 продаж
Франция National Syndicate of Phonographic Publishing (SNEP)[42] Заметка: только с 1 июля 2010 года 50 000 100 000 500 000 продаж
Чехия International Federation of the Phonographic Industry — Чехия[17] 6 000
(3 000)
12 000
(6 000)
Чили International Federation of the Phonographic Industry — Чили[43] Заметка: только с сентября 2010 года 5 000 10 000
Швейцария International Federation of the Phonographic Industry — Швейцария[44] Заметка: только с 2006 года за исключением французского и итальянского репертуара 15 000 30 000
Швеция[X][I] International Federation of the Phonographic Industry — Швеция[45][46] Заметка: только с 1 ноября 2006 года 20 000 40 000 поставок
Эквадор International Federation of the Phonographic Industry — Эквадор 3 000 6 000
Япония Recording Industry Association of Japan (RIAJ)[47] 100 000 250 000 1 000 000
(не награждается)
поставок
Международные или межнациональные агентства
ССАГПЗ[II] International Federation of the Phonographic Industry — Государства Персидского Залива 15 000 30 000
ЮАР и Лесото[XI] Recording Industry of South Africa (RISA)[48] 20 000 40 000
Silver record icon.svg
Серебряная
Gold record icon.svg
Золотая
Platinum record icon.svg
Платиновая
Diamond record icon.svg
Бриллиантовая
По итогам
Пороги продаж для награды
«—» означает, что сертификационная премия не даётся.

  I Австралийские, датские, финские, немецкие, норвежские, шведские, британские и американские числа могут включать в себя интернет продажи альбома.
  II В Египетских, Ливанских и государствах Персидского Залива внутренние цифры относятся к продажам на внутренних рынках, на всей территории Арабского мира.
  III Для немецких продаж, выпущенных с 1 января 2003 года. Для альбомов, выпущенных до 24 сентября 1999 с порогом в 250 000 для золотого и 500 000 для платинового сертификатов. Для альбомов, выпущенных в период с 25 сентября 1999 года по 31 декабря 2002 пороги 150 000 для золотого и 300 000 для платинового сертификатов. Для джазовых альбомов пороги 10 000 для золотого и 20 000 для платинового сертификатов.
  IV Венгерские показатели продаж условно относятся к «поп» альбомам. Отдельная шкала используется для джаза, Spoken word, классической и этнической музыки: продажа более 1 500 и 3 000 для золотых и платиновых наград.
  V По индийским предоставленным данным относятся к «хинди фильмам» и «Международным» масштабам. Однако, есть шесть отдельных шкал релизов. Каждый масштаб, представлен здесь золотой и платиновой продажей пороги в скобках: «Хинди фильмы» (100 000; 200 000); «Региональный Фильм» (50 000; 100 000); "Региональный базовый " (25 000, 50 000), "Национальный базовый " (50 000; 100 000); "Классический/Не классический " (15 000; 30 000) и «Международный» (7 500; 15 000). Кроме того, существует предельный срок для альбома в одной из категорий. Получить золото и платину можно только в течение одного календарного года.
  VI Малайзийские показатели продаж относятся к альбомам, выпущенным после 1 июля 2009 года. Для альбомов, выпущенных до 1 июля 2009 года, продажи превышают 10 000 и 20 000 для золотых и платиновых наград. Физические альбомы только в сочетании с цифровым продажам, пороги 15 000 для золотого и 30 000 для платинового сертификата, в котором цифровые продажи учитываются, как 1/10 фактических цифровых продаж (10 загрузок = 1 единица).
  VII Мексиканские объёмы продаж при условии ссылаются на продажи физического альбома. Отдельная шкала используется для цифровых продаж альбома с помощью интернет скачивания: продажа превышает 5 000 и 10 000 для золотых и платиновых наград. Пороги для производства до 1 июля 2009 отличаются: 40 000; 80 000 и 400 000 для золотых, платиновых и бриллиантовых наград.
  VIII Голландский показатели продаж условии, см. в разделе «Популярные» альбомы. Отдельная шкала используется для джаза, классики и альбомов мировой музыки: продажа превышает 10 000 и 20 000 для золотых и платиновых наград.
  IX Польские показатели продаж условно относятся к «поп» альбомам. Отдельная шкала используются для джазовых/классических альбомов и саундтреков.
  X Шведские показатели продаж условно относятся к «поп» альбомам. Отдельная шкала используется для детской, джазовой, классической и народной музыки альбомов: продажа превышает 10 000 и 20 000 для золотых и платиновых наград.
  XI Южноафриканские продажи при условии относятся к альбомам, выпущенных после 1 августа 2006 года. Для альбомов, выпущенных до 1 августа 2006 года, золотая награда даётся для продаж превышающих 25 000, платиновая награда за продажи превышающие 50 000.
  XII В Великобритании пороги были установлены в 1979 году для альбомов выше минимальной рекомендованной розничной цены.[49]

Синглы

Порог продаж сингла для получения сертификата в стране или на её территории
Страна/
Территория
Сертификационная компания Пороги продаж для награды
Silver record icon.svg
Серебряная
Gold record icon.svg
Золотая
Platinum record icon.svg
Платиновая
Diamond record icon.svg
Бриллиантовая
По итогам
Австралия[XIII] Australian Recording Industry Association (ARIA)[2] 35,000 70,000 поставок
Австрия International Federation of the Phonographic Industry — Австрия[3] 15,000 30,000
Бельгия Belgian Entertainment Association (BEA)[5] 10,000
(15,000)
20,000
(30,000)
продаж
Великобритания[XIII][XVI] British Phonographic Industry (BPI)[8] 200,000 400,000 600,000 поставок
Венгрия Association of Hungarian Record Companies (MAHASZ)[9] Note: As of 1 January 2010 1,500 3,000
Германия[XIII][XIV] The Federal Association of Music Industry (BVMI)[10] 150,000 300,000 поставок
Гонконг International Federation of the Phonographic Industry — Гонконг[11] 15,000
(7,500)
30,000
(15,000)
продаж
Греция International Federation of the Phonographic Industry — IFPI Greece[12] 3,000 6,000 поставок
Дания[XI] International Federation of the Phonographic Industry — Дания[13] Заметка: с 1 апреля 2009 года 15,000 30,000 поставок
Ирландия[XIII] Irish Recorded Music Association (IRMA)[17] 7,500 15,000
Испания Producers of Spanish Music (PROMUSICAE)[18] 20,000 40,000 продаж
Италия[XIII] Federation of the Italian Music Industry (FIMI)[16] Заметка: с 1 июля 2010 года 15,000 30,000
Канада Canadian Recording Industry Association (CRIA)[19] 5,000 10,000 100,000 поставок
Малайзия[XV] Recording Industry Association of Malaysia (RIM)[24] Заметка: только с 1 июля 2009 года 7,500 15,000 продаж
Нидерланды The Dutch Association of Producers and Importers of Image
and Sound Carriers (NVPI)[27]
10,000 20,000 поставок
Новая Зеландия[XIII] Recording Industry Association of New Zealand (RIANZ)[28] 7,500 15,000 продаж
Норвегия[XIII] International Federation of the Phonographic Industry — Норвегия[29] Заметка: только с 2007 года 5,000 10,000 продаж
Португалия Phonographic Association of Portugal (AFP)[31] 10,000 20,000
Сингапур Recording Industry Association Singapore (RIAS)[35] 5,000 10,000 продаж
США[XVII] Recording Industry Association of America (RIAA)[37] 500,000 1,000,000 поставок
Таиланд Thai Entertainment Content Trade Association (TECA)[17] 50,000
(20,000)
100,000
(40,000)
продаж
Тайвань Recording Industry Foundation in Taiwan (RIT)[38] Заметка: только с 1 января 2009 года 5,000 10,000 продаж
Финляндия[XI] Musiikkituottajat — IFPI Finland[41] Заметка: только с 1 января 1994 года 5,000 10,000 продаж
Франция National Syndicate of Phonographic Publishing (SNEP)[42] Заметка: только с 1 июля 2010 года 150,000 250,000 400,000 продаж
Чехия International Federation of the Phonographic Industry — Чехия[17] 1,000 2,000
Швейцария International Federation of the Phonographic Industry — Швейцария[44] 15,000 30,000
Швеция[XIII] International Federation of the Phonographic Industry — Швеция[45][46] Заметка: только с 1 июля 2003 года 10,000 20,000
Япония Recording Industry Association of Japan (RIAJ)[47] 100,000 250,000 1,000,000 поставок
Международные или межнациональные агентства
ЮАР
и Лесото
Recording Industry of South Africa (RISA)[48] 10,000 25,000
Silver record icon.svg
Серебряная
Gold record icon.svg
Золотая
Platinum record icon.svg
Платиновая
Diamond record icon.svg
Бриллиантовая
По итогам
Пороги продаж для награды
«—» означает, что сертификационная премия не даётся.

  XIII Австралийские, датские, финские, немецкие, ирландские, итальянские, ново-зеландские, норвежские, швецкие и британские данные могут включать продажи легальной цифровой загрузки.
  XIV Для немецких продаж пороги в таблице синглов с 1 января 2003 года. До этого пороги для синглов составляли 250 000 для золота и 500 000 для платины. Для джазовых синглов пороги 10 000 для золота и 20 000 для платины.
  XV Малайзийские цифры продаж синглов только в сочетании с интернет продажами, пороги 15 000 для золота и 30 000 для платины, в которых цифровые продажи учитываются, как 1/10 к фактической цифровой продаже (10 загрузок=1 единица).
  XVI В Великобритании, чтобы претендовать на платиновый, золотой или серебряный диск для сингла после 1 января 1989 года по текущий пороги серебра (200 000 единиц), золото (400 000 единиц) и платина (600 000 единиц). До этого порога были серебряные (250 000 единиц), золото (500 000 единиц) и платина (1 000 000 единиц).[50][51][52]
  XVII В США количество продаж, необходимых для получения права на платину и золото было прекращено для синглов после 1 января 1989 года по текущий пороги золота (500 000 единиц) и платины (1 млн единиц). До этого порога были золото (1 000 000 единиц) и платина (2 млн единиц).[53]

Цифровая загрузка синглов

Порог продаж-загрузок сингла для получения сертификата в стране или на её территории
Страна/
Территория
Сертификационная компания Пороги продаж для награды
Gold record icon.svg
Золотая
Platinum record icon.svg
Платиновая
Diamond record icon.svg
Бриллиантовая
По итогам
Аргентина Argentine Chamber of Phonograms and Videograms Producers (CAPIF)[4] 10,000[54] 20,000[54]
Бразилия Brazilian Association of Discs Producers (ABPD)[7] 50,000
(30,000)
100,000
(60,000)
500,000
(250,000)
продаж
Канада Canadian Recording Industry Association (CRIA)[19] Заметка: с октября 2010 года 40,000 80,000 800,000
Чили International Federation of the Phonographic Industry — Chile[43] Заметка: только с сентября 2010 года 2,500 5,000
Япония[XVIII] Recording Industry Association of Japan (RIAJ)[47] 100,000 250,000 1,000,000
[XIX]
Малайзия Recording Industry Association of Malaysia (RIM)[24] Заметка: только с 1 июля 2009 года 75,000 150,000 продаж
Мексика Mexican Association of Phonograph Producers (AMPROFON)[25] Заметка: только с 1 сентября 2010 года 30,000 60,000 300,000
Россия National Federation of Phonograph Producers (NFPF)[33] 50,000 100,000
Испания Producers of Spanish Music (PROMUSICAE)[18] 20,000 40,000
США Recording Industry Association of America (RIAA)[37] 500,000 1,000,000 10,000,000
«—» означает, что сертификационная премия не даётся.

  XVIII Японские награды основаны на онлайн синглах и мобильных синглах.
  XIX Японскому интернет синглу и синглу на диске, проданному более 1 000 000 экземпляров, дают награду «миллион», а не «бриллиантовую».

Музыкальные видео/DVD

Порог продаж музыкальных видео и DVD для получения сертификата в стране или на её территории
Страна/
Территория
Сертификационная компания Пороги продаж для награды
Gold record icon.svg
Золотая
Platinum record icon.svg
Платиновая
Diamond record icon.svg
Бриллиантовая
По итогам
Австралия Australian Recording Industry Association (ARIA)[2] 7,500 15,000 поставок
Австрия International Federation of the Phonographic Industry — Австрия[3] 5,000 10,000
Аргентина Argentine Chamber of Phonograms and Videograms Producers (CAPIF)[4] 4,000 8,000
Бельгия Belgian Entertainment Association (BEA)[55] 15,000
(25,000)
30,000
(50,000)
50,000
(100,000)
продаж
Бразилия Brazilian Association of Phonograph Producers (ABDP)[7] 25,000
(15,000)
50,000
(30,000)
250,000
(125,000)
продаж
Великобритания British Phonographic Industry (BPI)[8] 25,000 50,000 поставок
Венгрия[XXI] Association of Hungarian Record Companies (MAHASZ)[9] Заметка: с 1 января 2010 года 2,000 4,000
Германия The Federal Association of Music Industry (BVMI)[10] 25,000 50,000 поставок
Греция International Federation of the Phonographic Industry — IFPI Greece[12] 3,000 6,000 поставок
Дания[XX] International Federation of the Phonographic Industry — Дания[13] Заметка: с 1 апреля 2009 года 7,500 15,000 поставок
Ирландия Irish Recorded Music Association (IRMA)[17] 2,000 4,000
Исландия International Federation of the Phonographic Industry — Исландия[16] Заметка: с июня 2010 года 5,000 10,000
Испания Producers of Spanish Music (PROMUSICAE)[18] 10,000 25,000
Италия Federation of the Italian Music Industry (FIMI) 10,000 20,000
Канада Canadian Recording Industry Association (CRIA)[19] 5,000 10,000 100,000 поставок
Колумбия Colombian Association of Phonograph Producers (ASINCOL) 5,000 10,000
Латвия Latvian Music Producers Association (LaMPA)[23] 5,000 8,000
Мексика Mexican Association of Phonograph Producers (AMPROFON)[25] 10,000 20,000
Нидерланды The Dutch Association of Producers and Importers of Image and
Sound Carriers (NVPI)[27]
30,000 60,000 поставок
Новая Зеландия Recording Industry Association of New Zealand (RIANZ)[28] 2,500 5,000
Норвегия International Federation of the Phonographic Industry — Норвегия[29] Заметка: только с 2007 года 5,000 10,000 продаж
Польша[XXII] Polish Producers of Audio and Video (ZPAV)[30] 5,000 10,000 продаж
Португалия Phonographic Association of Portugal (AFP)[56] 4,000 8,000
Россия [уточнить] National Federation of Phonograph Producers (NFPF)[33] 10,000
(3,000)
20,000
(6,000)
Словакия International Federation of the Phonographic Industry — Словакия[36] 500 1,000
США[XXIII] Recording Industry Association of America (RIAA)[37] 25,000 50,000 поставок
Уругвай Uruguayan Chamber of Disc (CUD) 1,000 2,000
Финландия Musiikkituottajat — IFPI Finland[41] Заметка: с 1 января 2010 года 5,000 10,000 продаж
Франция National Syndicate of Phonographic Publishing (SNEP)[42] Заметка: только с 1 июля 2010 года 7,500 15,000 60,000 продаж
Чехия International Federation of the Phonographic Industry — Чехия[17] 1,500 3,000
Швейцария International Federation of the Phonographic Industry — Швейцария[44] 3,000 6,000
Швеция International Federation of the Phonographic Industry — Швеция[45][46] 10,000 20,000
Япония Recording Industry Association of Japan (RIAJ)[47] 100,000 250,000 1,000,000
Gold record icon.svg
Золотая
Platinum record icon.svg
Платиновая
Diamond record icon.svg
Бриллиантовая
По итогам
Пороги продаж для награды
«—» означает, что сертификационная премия не даётся.

  XX Датские DVD продажи относятсятолько к музыкальным/односторонним DVD. Продажа более 15 000 и 30 000 для золотой и платиновой награды (по состоянию на 1 апреля 2009 года).
  XXI Венгерские DVD продажи относятся к «поп» DVD-дискам. Отдельная шкала используется для джаза, классики и этнической музыки на DVD. Продажа более 1 000 и 2 000 для золотой и платиновой награды.
  XXII Польские показатели продаж относятся к «поп» видеоклипам. Отдельная шкала используется для джаза/классики. Продажа более 2 500, 5 000 и 25 000 для золотой, платиновой и бриллиантовой награды.
  XXIII Продажи в США предоставлены к разделу «Видео синглы». отдельная шкала используется для «Long form videos» и «Multi-Box Music Video Sets». Продажа превышает 50 000 и 100 000 для Золотой и Платиновой награды.

Рингтоны

Порог продаж рингтонов для получения сертификата в стране или на её территории
Страна/
Территория
Сертификационная компания Пороги продаж для награды
Gold record icon.svg
Золотая
Platinum record icon.svg
Платиновая
Diamond record icon.svg
Бриллиантовая
По итогам
Бразилия Brazilian Association of Discs Producers (ABPD)[7] 50,000
(30,000)
100,000
(60,000)
500,000
(250,000)
Испания Producers of Spanish Music (PROMUSICAE)[18] 10,000 20,000
Канада Canadian Recording Industry Association (CRIA)[19] 20,000 40,000 400,000
Малайзия Recording Industry Association of Malaysia (RIM)[24] Заметка: только с 1 июля 2009 года 75,000 150,000 продаж
Россия National Federation of Phonograph Producers (NFPF)[33] 100,000 200,000
США Recording Industry Association of America (RIAA)[37] 500,000 1,000,000 10,000,000
Япония Recording Industry Association of Japan (RIAJ)[47] 250,000 1,000,000
[XXIV]
«—» означает, что сертификационная премия не даётся.

  XXIV Японскому рингтону, проданному более 1 000 000 раз, дают награду «миллион», а не «бриллиантовую».

Примечания

Основной
Дополнительные
  1. IFPI's Mission. IFPI. Дата обращения: 18 мая 2010. Архивировано 29 июля 2012 года.
  2. 2,0 2,1 2,2 Australian Recording Industry Association. Australian Recording Industry Association. Дата обращения: 2 июня 2008. Архивировано 29 июля 2012 года.
  3. 3,0 3,1 3,2 IFPI Austria – Verband der Österreichischen Musikwirtschaft (нем.). International Federation of the Phonographic Industry – Austria. Дата обращения: 3 июня 2008. Архивировано 25 февраля 2012 года.
  4. 4,0 4,1 4,2 CAPIF – Representando a la Industria Argentina de la Música (исп.) (недоступная ссылка). Argentine Chamber of Phonograms and Videograms Producers. Дата обращения: 2 июня 2008. Архивировано 4 мая 2006 года.
  5. 5,0 5,1 Musique - Dossiers - Belgian Entertainment Association (фр.) (недоступная ссылка). belgianentertainment.be. Belgian Entertainment Association. Дата обращения: 9 января 2011. Архивировано 29 июля 2012 года.
  6. ::: Българска асоциация на музикалните продуценти (болг.). Bulgarian Association of Music Producers. Дата обращения: 6 июня 2008. Архивировано 29 июля 2012 года.
  7. 7,0 7,1 7,2 7,3 ABPD | Associação Brasileira de Produtores de Disco (порт.) (недоступная ссылка). Association of Brazilian Phonograph Producers. Дата обращения: 6 июня 2008. Архивировано 29 июля 2012 года.
  8. 8,0 8,1 8,2 The BPI. British Phonographic Industry. Дата обращения: 2 июня 2008. Архивировано 1 марта 2012 года.
  9. 9,0 9,1 9,2 Mi számít arany- és platinalemeznek? - Arany- és platinalemezek - MAHASZ - Magyar Hanglemezkiadók Szövetsége (венг.). Magyar Hanglemezkiadók Szövetsége. Дата обращения: 1 августа 2010. Архивировано 29 июля 2012 года.
  10. 10,0 10,1 10,2 Richtlinien für die Verleihung von Gold/Platin Schallplatten und Awards (нем.) (недоступная ссылка). Bundesverband Musikindustrie. Дата обращения: 28 марта 2010. Архивировано 25 апреля 2012 года.
  11. 11,0 11,1 RULES OF IFPI HKG GOLD DISC AWARD (недоступная ссылка). International Federation of the Phonographic Industry (Hong Kong Group) Limited. Дата обращения: 5 ноября 2008. Архивировано 29 июля 2012 года.
  12. 12,0 12,1 12,2 Μουσική: μία παγκόσμια βιομηχανία δημιουργίας (греч.) ? (недоступная ссылка). Association of Greek Producers of Phonograms (AGPP). Дата обращения: 6 июня 2008. Архивировано 14 марта 2012 года.
  13. 13,0 13,1 13,2 IFPI Danmark - IFPI.dk (датск.). International Federation of the Phonographic Industry – Дания. Дата обращения: 7 января 2011. Архивировано 18 марта 2015 года.
  14. Certification Award Full List - OCTOBER 07 (PDF). IFPI. Дата обращения: 7 июня 2008. Архивировано 29 июля 2012 года.
  15. THE INDIAN MUSIC INDUSTRY - Home Page (недоступная ссылка). Indian Music Industry. Дата обращения: 6 июня 2008. Архивировано 12 мая 2008 года.
  16. 16,0 16,1 16,2 16,3 16,4 IFPI Certification Award Levels. IFPI. Дата обращения: 19 апреля 2008. Архивировано 29 июля 2012 года.
  17. 17,0 17,1 17,2 17,3 17,4 17,5 17,6 17,7 17,8 17,9 International Certification Award levels (PDF). IFPI (сентябрь 2010). Дата обращения: 18 января 2011. Архивировано 29 июля 2012 года.
  18. 18,0 18,1 18,2 18,3 18,4 Promusicae (исп.). Producers of Spanish Music. Дата обращения: 6 июня 2008. Архивировано 18 марта 2012 года.
  19. 19,0 19,1 19,2 19,3 19,4 Canadian Recording Industry Association (CRIA) (недоступная ссылка). Canadian Recording Industry Association. Дата обращения: 2 июня 2008. Архивировано 14 февраля 2012 года.
  20. CD Awards Program Changes Announced (недоступная ссылка). Canadian Recording Industry Association (25 апреля 2006). Дата обращения: 18 сентября 2008. Архивировано 5 июня 2009 года. Эти пороговые уровени были снижены с 50 000 на золотую и 100 000 на платиновую с 1 мая 2008
  21. 国家广播电影电视总局 (кит.) (недоступная ссылка). State Administration of Radio Film and Television. Дата обращения: 9 июня 2008. Архивировано 7 июня 2008 года.
  22. Piracy Progress Marked Music in 2003 (англ.) // Billboard : magazine. — New York N.Y.: VNU Business Publications USA, 2004. — 10 January (vol. 116, no. 2). — P. 26. — ISSN 0006-2510. Архивировано 4 марта 2016 года.
  23. 23,0 23,1 Latvian officials attend cyber-crime summit. IFPI (31 августа 2007). Дата обращения: 7 июня 2008. Архивировано 29 июля 2012 года.
  24. 24,0 24,1 24,2 24,3 Changes to Sales Award Certifications (Membership/login required). Recording Industry Association of Malaysia (1 июля 2009). — «... the RIM Council has decided to introduce 2 new certification categories and to revise the existing physical sales certification levels effective 1st July 2009 as follows:-
    1. Digital Sales (NEW) Gold Award: 75 000 units Platinum Award: 150 000 units
    2. Combined Physical and Digital Sales (NEW) Gold Award: 15 000 units Platinum Award: 30 000 units
    3. Physical Sales (EXISTING) Gold Award: Revised from 10 000 units to 7 500 units Platinum Award: Revised from 20 000 units to 15 000 units For the 2 new categories above every 10 digital downloads of a song (i.e. music recordings in the form of full track mobile ring tone ring back tone etc) shall be calculated as 1 unit/album.». Дата обращения: 1 августа 2010. Архивировано 29 июля 2012 года.
  25. 25,0 25,1 25,2 Certificaciones (исп.). Mexican Association of Phonograph Producers. Дата обращения: 6 января 2011. Архивировано 29 июля 2012 года.
  26. Top 100 Mexico: Los más vendidos (исп.) (недоступная ссылка). Mexican Association of Phonograph Producers. Дата обращения: 28 июня 2010. Архивировано 9 июня 2011 года.
  27. 27,0 27,1 27,2 NVPI de branchevereniging van de entertainmentindustrie – English (англ.) (нидерл.) (недоступная ссылка). NVPI. Дата обращения: 2 июня 2008. Архивировано 29 июля 2012 года.
  28. 28,0 28,1 28,2 RIANZ (недоступная ссылка). Recording Industry Association of New Zealand. Дата обращения: 7 августа 2010. Архивировано 23 февраля 2012 года.
  29. 29,0 29,1 29,2 IFPI Norsk platebransje (норв.) (недоступная ссылка). International Federation of the Phonographic Industry – Norway. Дата обращения: 6 июня 2008. Архивировано 29 июля 2012 года.
  30. 30,0 30,1 Związek Producentów Audio-Video :: Polish Society of the Phonographic Industry (польск.). Polish Producers of Audio and Video. Дата обращения: 6 июня 2008. Архивировано 29 июля 2012 года.
  31. 31,0 31,1 AFP - Associação Fonográfica Portuguesa (порт.). afp.org.pt. Дата обращения: 23 января 2011. Архивировано 7 июня 2012 года.
  32. 한국음악산업협회에 오신것을 환영합니다.. (кор.) (недоступная ссылка). Recording Industry Association of Korea. Дата обращения: 8 июня 2008. Архивировано 10 августа 2012 года.
  33. 33,0 33,1 33,2 33,3 National Federation of Phonogram Producers (NFPF) (недоступная ссылка). NFPF (2010). Дата обращения: 19 апреля 2010. Архивировано 22 ноября 2012 года.
  34. НП Национальная федерация производителей фонограмм. RBC.ru. Дата обращения: 22 августа 2021. Архивировано 22 августа 2021 года.
  35. 35,0 35,1 Recording Industry Association (Singapore) representing record companies in Singapore (недоступная ссылка). Recording Industry Association Singapore. Дата обращения: 6 июня 2008. Архивировано 29 июля 2012 года.
  36. 36,0 36,1 Oficiálne stránky IFPI - Národná skupina Slovenskej republiky (словацк.). International Federation of the Phonographic Industry – Slovakia. Дата обращения: 6 июня 2008. Архивировано 29 июля 2012 года.
  37. 37,0 37,1 37,2 37,3 37,4 RIAA - Recording Industry Association of America. Recording Industry Association of America. Дата обращения: 26 мая 2008. Архивировано 14 февраля 2012 года.
  38. 38,0 38,1 RIT (IFPI TAIWAN) 白金 (金) 唱片簡介 (кит.). Recording Industry Foundation in Taiwan. Дата обращения: 1 августа 2010. Архивировано 8 августа 2011 года.
  39. MÜ-YAP Bağlantılı Hak Sahibi Fonogram Yapımcıları Meslek Birliği (туркмен.). Turkish Phonographic Industries Society. Дата обращения: 6 июня 2008. Архивировано 29 июля 2012 года.
  40. PARI description (недоступная ссылка). Дата обращения: 27 апреля 2011. Архивировано 8 октября 2011 года.
  41. 41,0 41,1 41,2 IFPI (англ.) (фин.) (недоступная ссылка). Musiikkituottajat – IFPI Finland. Дата обращения: 29 июля 2010. Архивировано 10 июня 2010 года.
  42. 42,0 42,1 42,2 Disque en France : Les certifications (фр.) (недоступная ссылка). Syndicat national de l'édition phonographique. Дата обращения: 14 ноября 2010. Архивировано 29 июля 2012 года.
  43. 43,0 43,1 IFPIChile (исп.). International Federation of the Phonographic Industry – Chile. Дата обращения: 6 июня 2008. Архивировано 29 июля 2012 года.
  44. 44,0 44,1 44,2 The Official Swiss Charts and Music Community. swisscharts.com. Дата обращения: 4 января 2011. Архивировано 23 февраля 2012 года.
  45. 45,0 45,1 45,2 IFPI (швед.) (недоступная ссылка). International Federation of the Phonographic Industry – Sweden. Дата обращения: 6 июня 2008. Архивировано 17 февраля 2012 года.
  46. 46,0 46,1 46,2 Swedish Certification-award-levels (PDF) (недоступная ссылка). IFPI Sweden. Дата обращения: 27 апреля 2011. Архивировано 13 апреля 2012 года.
  47. 47,0 47,1 47,2 47,3 47,4 Recording Industry Association of Japan. Recording Industry Association of Japan. Дата обращения: 6 июня 2008. Архивировано 19 февраля 2012 года.
  48. 48,0 48,1 RiSA - Representing the Recording Industry of South Africa. Recording Industry of South Africa. Дата обращения: 6 июня 2008. Архивировано 29 июля 2012 года.
  49. Certified Awards – A Timeline (PDF). British Phonographic Industry. Дата обращения: 1 декабря 2010. Архивировано 23 февраля 2012 года.
  50. Gallup. The Top of the Pops Chart (неопр.) // Record Mirror. — 1989. — 4 February. — С. 4.
  51. Certified Awards. British Phonographic Industry. Дата обращения: 7 июня 2010. Архивировано 7 июня 2012 года.
  52. International Certification Award levels (PDF) 7. International Federation of the Phonographic Industry (март 2010). Дата обращения: 7 июня 2010. Архивировано 29 июля 2012 года.
  53. Grein, Paul New Golden Rule: 500,000 Sales Mark for All Singles. Los Angeles Times (14 мая 1989). Дата обращения: 12 ноября 2010. Архивировано 29 июля 2012 года.
  54. 54,0 54,1 IFPI Certification-award-levels 2010. IFPI. Дата обращения: 13 апреля 2010. Архивировано 29 июля 2012 года.
  55. Vidéo - Dossiers - Belgian Entertainment Association (фр.) (недоступная ссылка). belgianentertainment.be. Belgian Entertainment Association. Дата обращения: 9 января 2011. Архивировано 29 июля 2012 года.
  56. AFP - Associação Fonográfica Portuguesa (порт.). afp.org.pt. Дата обращения: 23 января 2011. Архивировано 5 марта 2009 года.

См. также

Ссылки