Смит, Харви

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Харви Смит
англ. Harvey Smith
Harvey Smith.jpg
Дата рождения 1966(1966)
Место рождения Остин (Техас)
Род деятельности Геймдизайнер
Награды и премии

«Game Design Challenge» (награда GDC), 2006

Сайт witchboy.net

Харви Смит — американский геймдизайнер. Он работает над играми с сильно выраженной сюжетной целостностью, стимулирующих к исследованию мира и самовыражению игрока (ярким примером такой игры является Deus Ex).

Смит читает лекции на темы дизайна уровней в компьютерных играх, интерактивного повествования тенденций развития видеоигр и ряда других тем. На GDC 2006-го года выиграл Game Design Challenge на тему "Нобелевская премия" за создание концепта мобильной видеоигры, способствующей политической и социальной активности.

Смит работал в таких компаниях-разработчиках компьютерных игр как: Origin Systems, Multitude, Ion Storm, Midway[1]. В настоящее время он работает в Остинском подразделении Arkane Studios.

Смит участвовал в разработке следующих компьютерных игр[2]:

Примечания

  1. Подтверждено: Харви Смит покидает Midway (недоступная ссылка)
  2. Профиль на MobyGames. Дата обращения: 22 декабря 2010. Архивировано 17 августа 2010 года.

Ссылки