Посёлок Киевский

Материал из энциклопедии Руниверсалис
(перенаправлено с «Посёлок Киевский (платформа)»)
Платформа
Посёлок Киевский
Большое кольцо МЖД
Московская железная дорога
платформа Посёлок Киевскийплатформа Посёлок Киевский
55°25′30″ с. ш. 36°51′55″ в. д.HGЯO
Станция Бекасово-Сортировочное
Регион ж. д. Московско-Смоленский
Дата открытия между 1967 и 1977
Прежние названия 236 км[1]
Количество платформ 2
Количество путей 2 + 2
Тип платформ 1 боково-островная (№2) и 1 боковая (№1)
Форма платформ прямые
Длина платформ, м на 4 вагона (№2), на 6,5 вагонов (№1)
Электрифицирована 1967, участок Яганово — Кубинка II
Ток постоянный 3 кВ
Выход к пос.Киевский, М3 «Украина» (Киевское шоссе)
Расположение посёлок Киевский города Москвы
Пересадка на Автобусы 1001,1002,1037; маршрутные такси 22,1049
Установленный километраж 234,4[2]
Расстояние до Александрова 234,4 км Яндекс.Расписания
Расстояние до Бекасово-1 1,4 км 
Расстояние до Москвы-Пасс.-Киевской 61,4 км Яндекс.Расписания
Тарифная зона 7 от Москвы-Пасс.-Киевской, общий тариф по Большому кольцу МЖД
Код в АСУЖТ 180025
Код в «Экспресс-3» 2001965[3]
Перейти к шаблону «Кубинка I — Михнево» Большое кольцо МЖД: Кубинка — Яганово
 На Манихино, Поварово, Икшу 
(Бол.кольцо, северо-запад)
202,9 Кубинка II
 На Голицыно, Москву (Белорусское напр.) 
Никольский пр. (г.Кубинка)
206,6
63,3
Кубинка I
 На Можайск, Гагарин, Вязьму (Белорусское напр.) 
Можайское шоссе
Минское шоссе
Музей, Парк «Патриот»
Кубинское/Наро-Фоминское шоссе
210,0 211 км
213,0 214 км
217,4 Акулово
Кубинское/Наро-Фоминское шоссе
220,0 221 км
229,2 Пожитково
Московская обл. (Наро-Фоминский г.о.)
Москва (Троицкий округ)
 На Нару, Малоярославец, Калугу (Киевское напр.) 
233,0
61,5
Бекасово I
 На Апрелевку, Москву (Киевское напр.) 
Киевское шоссе М3 «Украина»
235,5 Посёлок Киевский
236,1 Бекасово-Сортировочное
Приёмо-отправочный парк «Б»
Парк приёма «А»
238,0 Бекасово-Центральное
Сортировочный парк «С»
Локомотивное депо ТЧЭ-23
↓1 путь↓ 239,0 240 км
Приёмо-отправочный парк «В»
240,0 241 км
↑1 путь↑
245,1 Мачихино
249,9 250 км
251,8 252 км
258,1 Кресты
Калужское шоссе
267,9 Новогромово
269,9 Чернецкое
274,0 274 км
277,0 Вяткино
Москва (Троицкий округ)
Московская область (Г.о. Чехов)
281,2 Сандарово
282,8 283 км
ул.Малая/ул.Транспортная (пос.Столбовая)
 На Подольск, Москву (Курское напр.) 
ул.Заводская, ул.Вокзальная (пос.Столбовая)
ул.Вокзальная (пос.Столбовая)
285,8
63,2
Столбовая
 На Чехов,Серпухов,Тулу (Курское напр.) 
Варшавское (Старое Симферопольское) шоссе
287,9 Детково
Симферопольское шоссе
294 км
298 км
304,9 Повадино
308,3 309 км
311,3 312 км
315,0 Усады-Окружные
Новое Каширское шоссе
Каширское шоссе
ул.Старомихневская/Старое Каширское ш.(пос.Михнево)
 На Домодедово, Москву (Павелецкое напр.) 
Пост 320 км
ул.Шоссейная/ул.Тимирязева (пос.Михнево)
322,0
73,0
Михнево
ул.Донбасская (пос.Михнево)
ул.Донбасская (пос.Михнево)
↓1 путь↓  На Жилёво,Ожерелье,Узуново (Павелецкое напр.) 
ул.Донбасская (пос.Михнево)
ул.Сельхозтехника (пос.Михнево)
327,3 328 км
↑1 путь↑ 328-329 Пост 329 км
332,0 332 км
336,5 Малино
ул. Горького (пос. Малино)
А108 Московское большое кольцо / ул. Донская (пос. Малино)
река Городенка
341,0 341 км
ул. Энергетиков (пос. Малино)
 На Жилёво 
(отдельная ветвь Бол.кольца)
345,2
22,9
Яганово
 На Воскресенск, Куровскую 
(Бол.кольцо, юго-восток)

Посёлок Киевский — остановочный пункт Большого кольца Московской железной дороги (участок Бекасово I — Столбовая) в посёлке Киевский Троицкого округа Москвы. Остановочный пункт находится в границах станции Бекасово-Сортировочное, основные парки которой находятся к юго-востоку.

Расположение

Платформа расположена на юго-западе основной части посёлка Киевский (15 минут пешком от самого дальнего конца). Ближайший дом № 2 (в 3-5 минутах), для попадания на платформу надо пересечь один путь (I главный) через переезд на насыпи, затем на второй насыпи перейти три пути по настилу на вторую платформу. Также от коттеджной части посёлка и домов № 1,1А 5-10 минут по пешеходной дороге можно попасть сразу на вторую платформу.

Платформы направлением на Москву/на Кубинку (платформа № 2 на IV пути) хватает на 4 вагона, платформы направлением из Москвы/на Детково (платформа № 1 на II пути) на 6.5 вагонов. Платформы низкие, расположены на высокой насыпи, не напротив друг друга из-за конфигурации путей. Кроме двух путей между платформами, по которым следуют электропоезда, сзади платформы направлением на Москву проходят 2 грузовых пути в парк «А» станции Бекасово-Сорт. (9-й и 11-й соединительный пути). Пешеходные переходы с платформы на платформу и в посёлок с первой платформы — только по настилам через пути. В зависимости от занятости путей грузовыми поездами электропоезда могут прибывать на другие платформы, номер платформы всегда объявляется по громкой связи.

Билетная касса находится на платформе направлением на Москву, можно приобрести билеты для «прямых» электропоездов на радиальное направление, работает только в будни в первой половине дня с перерывами. Для поездок по Большому кольцу билеты приобретаются в электропоезде у разъездных кассиров.

В полукилометре на северо-запад от платформы проходит Киевское шоссе (М3 «Украина»).

Расписание и направления движения

Остановка обслуживается электропоездами моторвагонного депо ТЧПРИГ-20 Апрелевка Киевского направления МЖД. Останавливаются все проходящие электропоезда по расписанию.

Пассажиропоток

С появлением автобусного маршрута № 309 Наро-Фоминск — Москва (м. «Юго-Западная») на Киевском шоссе и изменением его расписания на раз в 20-30 минут плюс реконструкцией Киевского шоссе без светофоров, пассажиропоток на направлении Пос. Киевский — Бекасово-1 — Москва существенно упал. На электропоездах в Москву ездят в основном те, у кого есть право бесплатного проезда на ж/д транспорте или в часы летних «дачных» пробок на Киевском шоссе.

В настоящее время платформа используется в основном для поездок на работу (Бекасово-Центральное) и с работы работниками Бекасовского ж/д узла.

Подавляющая часть пассажиров на направлении Пос. Киевский — Столбовая ездит до ст. Бекасово-Центр. и обратно. После пл. Бекасово-Центр. электропоезда (если это не прямые электропоезда из Москвы, в которых много дачников, особенно летом на выходных) в сторону Столбовой, как правило, едут пустые.

История

До конца 90-х частота хождения электропоездов по Большому кольцу в расписании была более интенсивной. Сокращение произошло из-за уменьшения пассажиропотока, а также возросших приоритета и потока грузовых поездов для обработки сортировочным узлом.

В конце 80-х — начале 90-х платформы были расширены и удлинены примерно в 2 раза каждая. Построено новое кирпичное здание билетной кассы чуть восточнее старого, деревянного, от которого до сих пор остались опоры. До удлинения платформа на Мачихино в западной части состояла из шпал.

Неоднократно менялись лестничные сходы в обе стороны, бывшие деревянными и бетонными (менее надёжными), старые сходы до сих пор валяются в стороне от дороги.

В 2000-х изменился режим работы кассы, если ранее она работала каждый день большую часть дня, то остался только по будням в первой половине дня с большими перерывами.

В конце 2013 — начале 2014 года лестничный сход в сторону домов № 1, 1А был заменён, построен крытый металлический под углом с мягким покрытием, к лету почти стёршимся. На платформах построены новые павильоны ожидания так, чтобы не преграждать дорогу (на длинной вместо старого, построенного несколько лет назад, на короткой за зданием кассы вместо ящика с песком). Спрямлён угол на короткой платформе, существовавший с перестройки билетной кассы из-за близости 11-го соединительного пути, теперь платформа плавно расширяется. Также постепенно в 2014 году было заменено ограждение на платформах на менее хлипкое. Летом 2014 года установлены новые таблички нумерации платформ, вместе с этим нумерация платформ поменялась местами: короткая — бывшая № 1 стала № 2; длинная — бывшая № 2, стала № 1.

Галерея

См. также

Примечания

  1. Страница Андрея Оболенского. Дата обращения: 20 августа 2012. Архивировано 29 ноября 2014 года.
  2. Источник. Дата обращения: 10 апреля 2013. Архивировано 23 февраля 2015 года.
  3. Поиск станции. Дата обращения: 20 апреля 2013. Архивировано 4 мая 2013 года.

Ссылки