Междугородная железная дорога Чэнду — Дуцзянъянь
Междугородная железная дорога Чэнду — Дуцзянъянь | |
---|---|
Технические данные | |
Чэнду — Дуцзянъянь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Скоростная железная дорога Чэнду — Дуцзянъянь
| |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
традиционный китайский: | 成都-都江堰高速鐵路 | ||||||
упрощённый китайский: | 成都-都江堰高速铁路 | ||||||
Значение: | Скоростная железная дорога Чэнду — Дуцзянъянь | ||||||
| |||||||
Другое название 1 | |||||||
трад.: | 成灌快速客運鐵路 | ||||||
упр.: | 成灌快速客运铁路 | ||||||
букв.: | Чэнгуанская скоростная пассажирская линия | ||||||
|
Скоростная железная дорога Чэнду — Дуцзянъянь (кит. 成灌铁路) — высокоскоростная железная дорога длиной 65 км в провинции Сычуань, соединяющая столицу провинции Чэнду с городом Дуцзянъянь. Скорость движения — до 220 км/час, весь путь поезд проходит за полчаса.[источник не указан 4357 дней]
История строительства
В 2008 году Дуцзянъянь и область к западу от Чэнду подверглась большим разрушениям[1]. Было принято решение построить дорогу, чтобы стимулировать быстрое восстановление края. Строительство дороги заняло 18 месяцев, и 12 мая 2010 года дорога была пущена в эксплуатацию. Конструкция дороги позволяет противостоять восьмибалльному землетрясению[2]. Инвестиции в строительство дороги составили 13 миллиардов юаней[1].
Ход трассы
Железная дорога начинается от северного вокзала в Чэнду, доходит до Сипу (докуда в 2012 году будет предположительно доведена вторая линия городского метро), проходит через уезд Пи и заканчивается на вокзале Цинчэншань в городе Дуцзянъянь. 67.8% пути составляют мосты и тоннели. Самый длинный виадук на трассе — 21 км. Специальнык звукопоглощающие панели использованы для уменьшения шума поезда. Дорога должна выдерживать землетрясения[1]. Прозрачные окна позволяют пассажирам наслаждаться живописными видами[1].
Эта дорога ускорила передвиджение пассажиров в два раза. Ожидается увеличение потока туристов к знаменитому городу Дуцзянъянь, который входит во Всемирное наледие ЮНЕСКО, к древней ирригационной системе и святой даосской горе Цинчэншань[3].
Стоимость проезда - 15 юаней (2012)
Остановки
- Чэнду (кит. 成都站)
- Аньцзин (кит. 安靖站)
- Сипу - Восточный (кит. 犀浦东站)
- Сипу (кит. 犀浦站)
- Хунгуан (кит. 红光镇站)
- Пи - Восточный (кит. 郫县东站)
- Пи (кит. 郫县站)
- Пи - Западный (кит. 郫县西站)
- Аньдэ (кит. 安德站)
- Чунъи (кит. 崇义站)
- Ююань (кит. 聚源站)
- Дуцзянъянь (кит. 都江堰站)
- Чжунсин (кит. 中兴站 )
- Цинчэншань (кит. 青城山)
Примечания
- ↑ 1,0 1,1 1,2 1,3 Zhang Jiawei, "High-speed rail to bring in new era for Chengdu after quake" China Daily Архивная копия от 20 октября 2012 на Wayback Machine 2010-05-12
- ↑ (Chinese) "汶川震区首个灾后重建重大项目成灌快铁建设纪实" Xinhua Архивная копия от 9 марта 2012 на Wayback Machine 2010-05-12
- ↑ UNESCO heritage . Дата обращения: 14 мая 2012. Архивировано 26 декабря 2018 года.
Для улучшения этой статьи желательно: |