Ленин (теплоход, проект 302)
Ленин | |
---|---|
СССР → Россия | |
Класс и тип судна | класса "Дмитрий Фурманов", проект 302 |
Ледовый класс | М (море) |
Порт приписки | Нижний Новгород |
Организация |
Волжское пароходство → (с февраля 2012) ВодоходЪ |
Оператор | ВодоходЪ |
Изготовитель | VEB Elbewerften Boizenburg/Roßlau Бойценбург, ГДР |
Спущен на воду | 1987 год |
Введён в эксплуатацию | 1987 год |
Статус | В эксплуатации |
Основные характеристики | |
Водоизмещение | 3846 т |
Длина | 129 м |
Ширина | 16,7 м |
Осадка | 2,9 м |
Мощность | 3 х 736 кВ (3000 л.с.) |
Скорость хода | 13,7 (25,5 км/ч) |
Пассажировместимость | 290 чел. (после перестройки) |
«Ленин» — четырёхпалубный теплоход проекта 302 (тип «Дмитрий Фурманов»), рассчитанный на 290 пассажиров. Эксплуатируется ОАО ВодоходЪ по Волге, Волго-Балту и Неве по маршруту Санкт-Петербург – Москва.
История судна
Судно под заводским номером 390 было построено на верфи VEB Elbewerften Boizenburg/Roßlau в Бойценбурге на берегу Эльбы в ГДР в 1987 году. Судно II серии является одним из 28 теплоходов проекта 302 (тип «Дмитрий Фурманов»), проект 302), немецкое обозначение - BiFa 129M (нем. Binnenfahrgastschiff), пассажирское каботажное судно 129 метров, явившегося усовершенствованием проекта 301 (тип «Владимир Ильич»).
В 2011 году теплоход «Ленин» осуществлял круизы по маршруту Санкт-Петербург — Москва. Модернизирован и оснащён новым навигационным оборудованием. В 2012 году Ленин выходит на свою постоянную круизную линию Санкт-Петербург — Москва.
Капитан судна (по состоянию на 2012 год) — Андреев Владимир Викторович [1]
На борту
На судне имеются 2 каюты класса «ЛЮКС», 10 одноместных кают, 128 двухместных одноярусных кают с удобствами (душ, санузел, кондиционер, холодильник, радио), 7 четырехместных двухъярусных кают, ресторан, бар-ресторан, музыкальный салон-бар, малый бар, конференц-зал, солярий на солнечной палубе, сауна на нижней палубе и медицинский пункт на главной палубе, сувенирный киоск, гладильная комната.