Депо (платформа, Савёловское направление)

Материал из энциклопедии Руниверсалис
Платформа
Депо
Савёловское направление
Московская железная дорога
Pl-depo-savel.JPG
56°01′41″ с. ш. 37°29′10″ в. д.HGЯO
Регион ж. д. Московско-Смоленский
Дата открытия 1954
Количество платформ 2
Тип платформ боковые, высокие
Форма платформ прямая
Перегон ЛобняКатуар
Выход к ТЧ-14 МСК Лобня
Тарифная зона 4
Код в АСУЖТ 237914
Код в «Экспресс-3» 2003966

Депо́ — остановочный пункт Савёловского направления Московской железной дороги в городе Лобня Московской области. Находится в 28 км от Савёловского вокзала. Время движения от вокзала — 45—46 минут.

Пассажирское сообщение осуществляется электропоездами. Самые дальние пункты беспересадочного сообщения (декабрь 2018 года):

  • В северном направлении: Савёлово, Дубна
  • В южном направлении: Бородино, Звенигород

Состоит из двух боковых платформ, соединённых между собой настилом. Находится неподалёку от лобненского моторвагонного депо, обслуживающего пригородными электропоездами как Савёловское, так и Белорусское направления Московской железной дороги. Депо «Лобня» возникло вскоре после электрификации участка Москва — Дмитров, состоявшейся в 1954 году.

Реконструкция 2012 года

Платформа Депо после реконструкции весной 2012 года

В 2011—2012 осуществлена капитальная реконструкция платформы Депо чётного направления (из Москвы). Старая платформа полностью разобрана, на её месте сооружена новая платформа модульного типа, построенная с помощью новейших технологий, с использованием легкоразборных несущих конструкций и настила из стеклокомпозита. Платформа собрана из лёгких модулей, каждый из которых представляет собой клеть из продольных и поперечных балок, накрытых сплошным настилом из пластикового композита — сверхпрочного, экологически чистого материала на основе стекловолокна и полиэфирных смол. Это позволяет в случае необходимости регулировать платформу в горизонтальном и вертикальном направлениях. Из инновационного стеклокомпозитного материала выполнены также перила, ограждения, навес, информационные щиты, скамейки, сходы и пандусы для инвалидов, пешеходные дорожки через железнодорожные пути и к кассовому домику. Стоимость реконструкции составила около 60 млн рублей[1].

Примечания

См. также

Ссылки

Перейти к шаблону «Москва — Савёлово» 
0
Москва-БутырскаяПереход на станцию «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линииПереход на станцию «Савёловская» Большой кольцевой линии
1,1
3,0
ТимирязевскаяПереход на станцию «Тимирязевская» Серпуховско-Тимирязевской линииПереход на станцию «Тимирязевская» Московского монорельса
4,8
6,4
ОкружнаяПереход на станцию «Окружная» Люблинско-Дмитровской линииПереход на станцию «Окружная» Московского центрального кольца
6,6
7,1
8,3
Дегунино
9,9
10.3
Бескудниково
12,3
ЛианозовоПереход на станцию «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии
13,8
Марк
14,6
руч. Дмитровский
Долгопрудненское шоссе — Лихачёвский проезд
15,9
Новодачная
17,5
Долгопрудная
Московская улица — Проспект Пацаева
19,3
Водники
19,9
Хлебниковский затон — Котовский залив
улица Якова Гунина
20,5
21,2
Хлебниково
Новое шоссе
22,8
Шереметьевская
28,0
Аэропорт Шереметьево (Южное)
26,1
Лобня
улица Киово — Батарейная улица
27,7
Депо
30,2
Луговая
Центральная улица
р. Уча
33,4
Некрасовская
Школьная улица — Шоссейная улица
35,0
Катуар
38,1
Трудовая
44,1
р. Базаровка
44,9
Икша
49,1
Морозки
53,3
Турист
55,6
58,5
Яхрома
Железнодорожная улица
61,1
2-я Московская улица
р. Хомиловка
64,5
Дмитров
Ново-Рогачёвская улица
улица Каналстрой
70,0
Каналстрой (↓1 путь↓)
Дубненская улица
74,3
Им. Барсученко
77,5
Орудьево
р. Кухолка
88,9
Вербилки
89,2
ответвление на Дубну
97,8
Соревнование
улица Соревнование
102,3
Запрудная
Первомайская улица
112,5
Темпы
115,2
Мельдино
118,9
119 км
122,0
Карманово
123,2
Новое шоссе
126,9
Большая Волга
Станционная улица
Московская улица
Дачная улица
132,1
Дубна
93,5
94 км
р. Свистушка
100,2
Власово
р. Куйминка
110,0
Талдом-Савёловский
улица Шишунова
118,6
Лебзино
120,6
124,0
124 км
127,5
129,5
Савёлово
на Калязин, Углич, Сонково (ОЖД)