Город N (газета)

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис

Город N — деловой еженедельник, издаваемый в Ростове-на-Дону Издательским Домом «Город N».

История

Основана в сентябре 1992 года выпускниками журфака РГУ[1]. Название для ростовского делового еженедельника «Город N» его создателям подсказала песня Майка Науменко «Уездный город N»[2].

Награды

  • 1994 — второе место в конкурсе «Экономическое возрождение России», проводимом Торгово-промышленной палатой России и Союзом журналистов РФ. Первым был признан «Коммерсантъ».
  • 1996 — второе место во всероссийском конкурсе «Экология России» за цикл статей «Экономика и экология».
  • 2006 — победитель всероссийского конкурса журналистов «Золотой гонг — 2005» в номинации «Деловое издание года (региональное)»[3].

Известные сотрудники

  • Мирошниченко, Андрей Александрович (1970) — российский журналист и теоретик медиа. Автор книг о теории и практике журналистики. Создатель футурологической теории смерти газет и концепции «вирусного редактора».

Примечания

  1. Щукин, Эдуард. Бизнесмены обсудили историю и будущее «Города N» // Деловой Ростов. — Издательский дом Город N, 17—23 октября 2007. — № 41 (749). Архивировано 9 апреля 2015 года.
  2. Строителев, Сергей. Почему название «Город N»? // Деловой Ростов. — 18—24 декабря 2002. — № 50 (506). Архивировано 9 апреля 2015 года.
  3. «Золотой гонг» — 2005 // Новая газета. — 29 мая 2006. — № 39. Архивировано 4 марта 2016 года.

Ссылки