Eternal (компьютерная игра)

Эта статья находится на начальном уровне проработки, в одной из её версий выборочно используется текст из источника, распространяемого под свободной лицензией
Материал из энциклопедии Руниверсалис
Eternal
Разработчик Флаг США Dire Wolf Digital
Издатель Россия Mail.Ru Group
Лицензия free-to-play
Жанр CCG
Технические данные
Платформа Microsoft Windows, iOS,Android
Режим игры многопользовательский
Управление мышь, клавиатура
Россия http://et.mail.ru/

Eternal — Коллекционная карточная игра, разработанная американской студией Dire Wolf Digital. Игра находится в раннем доступе Steam[1]. Русскоязычную версию локализует компания Mail.Ru[2]. Игра доступна для PC, iOS и Android[3]. Модель распространения игры — Free-to-play.

Игровой процесс

Eternal Card Game представляет собой типичную коллекционную карточную игру на манер Magic: the Gathering. Собрав колоду из собственных или предложенных карт, игроку нужно снизить здоровье оппонента с 25 до 0 единиц, по очереди выкладывая карты на поле боя. Большое разнообразие игровых механик позволяет выстраивать разные стратегии, поэтому много внимания уделяется подготовке самой колоды и принятию решений во время матча. В основе игры лежит уникальный мир, придуманный самим разработчиком. В нем сочетаются самые разные жанры: классическое фентези, вестерн, стим-панк и другие.

В игре существует возможность создания (крафта) карт из материала аниматрин (shiftstone), который выдается при распылении уже имеющихся копий или при вскрытии набора-бустера.

Карты

Карты делятся на несколько типов. Они могут иметь дополнительные свойства, которые прописаны словами по центру карты. Для удобства некоторые боевые умения отмечаются отдельным значком.

  • Карты власти — пополняют запас силы игрока, необходимый для розыгрыша карт. Они не обладают стоимостью. Можно разыграть только одну карту такого типа за ход, если не указано иное.
  • Существа — карты, обладающие показателями силы и здоровья. Выкладываются на поле боя. Ими можно атаковать (по умолчанию существо атакует оппонента) и блокировать. По достижению 0 здоровья или меньше уходят в сброс (Бездна). Существа восстанавливают здоровье в конце каждого хода.
  • Заклинания — одноразовые карты-эффекты. Могут быть обычные или быстрые (см. Структура хода).
  • Проклятие — карта, которая прикрепляется к чужому существу или герою и накладывает на него отрицательный эффект.
  • Реликвия — карта, надеваемая на аватар персонажа и дающая постоянный эффект. Может быть снята обезаруживающим заклинанием.
  • Оружие — дополнительная карта для существа, дающая ему бонусы.
  • Реликтовое оружие — дополнительная карта для аватара игрока, дающая ему бонусы и возможность атаковать самому.

Карты также различаются по степени редкости: обычные, необычные, редкие, промо и легендарные. Получать карты можно во время прохождения кампании, выполнения заданий, создавать самому при наличии специальных предметов или же приобретать наборы карт в магазине.

Ресурсы

Eternal реализует пороговую систему работы с системой ресурсов. Чтобы разыграть ту или иную карту, понадобится определенное количество силы (цифра на карте слева сверху) и власти (символы стихий на карте слева сверху). При этом запас силы общий для всех карт вне зависимости от требуемой власти. То есть сила считается стоимостью карты, а власть — требованием для выкладки на стол.

В игре существует пять фракций (мировых сил), каждой из которых соответствует свой цвет.

  • Стихия — синий.
  • Пламя — красный.
  • Время — желтый.
  • Порядок — зеленый.
  • Тень — фиолетовый.

Также существуют карты нескольких фракций (черная рамка) и нейтральные (серые), без привязки к цвету.

Структура хода

В начале игры игроки получают по 7 карт. Разрешена одна пересдача, в ходе которой игрок гарантированно получает 2-4 карты силы. Случайным способом выбирается тот, кто будет ходить первым. За исключением самого первого хода, в начале своего хода игрок тянет карту.

За свой ход игрок может в любом порядке:

  • пополнить запас силы;
  • разыграть любые карты, которые соответствуют условиям;
  • объявить атаку существами;
  • активировать свойство реликвии;
  • ударить реликтовым оружием.

После объявления атаки, оппонент может выбрать блокирующих существ, разыграть быстрое заклинание или существо со свойством Засада (Ambush). Игрок также может отвечать быстрыми заклинаниями. После выбора блокирующих и сразу после битвы, игроки снова могут разыгрывать быстрые заклинания до окончания хода.

Режимы игры

PvE

Головоломки: набор тактических задач разного уровня сложности, каждая из которых воспроизводит некую ситуацию на игровом поле. Игроку предлагается придумать, как уничтожить оппонента за один ход.

Кампания: режим истории, сопровождается комиксами про персонажей. На данный момент в игре три кампании. Сюжет первой кампании «Пустующий трон» (Empty Throne) рассказывает о пяти персонажах, так или иначе связанных с Кейфасом: бастард Калеб, дочь Вара, сестра Талир, жена Айлин и дядя Ролант. Вторая кампания «Охотник за головами» (Jekk’s Bounty) рассказывает о приключениях наемного убийцы Джекка и представляет собой набор разных миссий с особыми условиями. Третья — «История Хоруса Тревера» — рассказывает историю становления меченых — главных антагонистов вселенной. За прохождение каждой кампании игрок получает в награду тематические карты.

Испытание (Gauntlet): игрок выбирает колоду и начинает серию игр из 7 боев. Игра идет до первого поражения или пока не кончится вся серия. Последняя битва — босс с особыми условиями боя.

Кузня миров (Forge): игрок тянет 25 карт, последовательно выбирая из трех предложенных. Затем игра добавляет в колоду необходимые карты силы. Необходимо выиграть 7 боев, на втором поражении серия заканчивается. Доступ к режиму платный. Выбранные карты добавляются в коллекцию.

PvP

События (Event): временные ивенты от разработчика.

Экспедиция): битва 1 на 1 против оппонента, картами определённой компании.

Рейтинговая битва (Ranked): игрок проходит 5 отборочных матчей и затем сражается за место в рейтинге, получая очки за победу и теряя их за поражение. В конце каждого рейтингового сезона выдается соответствующая месту награда. Ранги: бронза, серебро, золото, алмаз, мастер.

Схватка (Draft): Игрок тянет карты из нескольких бустеров, затем составляет из них вариант колоды из ХХ карт. Затем игра ведется до трех поражений или семи побед. Доступ к режиму платный. Выбранные карты добавляются в коллекцию.

Разработка

О разработке Eternal объявили в январе 2016 года на PAX South[4], в апреле этого же года началось закрытое бета-тестирование[5]. 18 ноября 2016 года началось открытое бета-тестирование игры. Аккаунты людей, участвовавших в закрытом тестировании, были удалены, но участники первого этапа получили бесплатные наборы карт, их количество зависело от размера предыдущей коллекции[6]. С этого момента начался период, в ходе которого Eternal была игрой «раннего доступа», это продолжалось до ноября 2018 года[7].

Игра была разработана Dire Wolf Digital, в команду разработчиков входили люди, попавшие в зал славы Magic: The Gathering[8][9].

В июне 2017 года приложение для iPad было подготовлено к региональному запуску: игру выпустили в Австралии и Канаде[10].

Киберспорт

В 2017 году Eternal стала одной из дисциплин Всероссийской киберспортивной студенческой лиги, которую проводит Федерация компьютерного спорта России[11] .

Примечания

  1. Eternal CCG is in open beta and on Steam. Дата обращения: 19 октября 2017. Архивировано 19 октября 2017 года.
  2. Eternal Comes to Russian-Speaking Territories. Дата обращения: 19 октября 2017. Архивировано 19 октября 2017 года.
  3. Открытое бета-тестирование русскоязычной версии Eternal стартовало!. Дата обращения: 19 октября 2017. Архивировано 19 октября 2017 года.
  4. Carter Dotson. PAX South 2016: 'Eternal' Puts its Own Spin on the 'Hearthstone'-Style CCG (January 29, 2016). Дата обращения: 2 июня 2017. Архивировано 22 июня 2019 года.
  5. Eli Hodapp. PAX 2016: 'Eternal' is Another Cool Looking Digital Card Game | TouchArcade (англ.). toucharcade.com. Дата обращения: 14 сентября 2017. Архивировано 6 сентября 2016 года.
  6. Guide to the Wipe and Open Beta. rengeeeternal (November 19, 2016). Дата обращения: 2 июня 2017. Архивировано 22 июня 2019 года.
  7. Eternal Card Game on Steam Архивная копия от 22 июня 2019 на Wayback Machine Retrieved November 15, 2018.
  8. Ben Barrett. Magic: The Gathering professional players debut their own card game, Eternal (англ.). PCGamesN. Дата обращения: 8 сентября 2019. Архивировано 22 июня 2019 года.
  9. Event Primer – Whirling Duels! Архивная копия от 22 июня 2019 на Wayback Machine RNG Eternal. Retrieved February 15, 2018.
  10. admin. Eternal Comes to Regional iOS (недоступная ссылка). Dire Wolf Digital. Дата обращения: 2 июня 2017. Архивировано 6 июня 2017 года.
  11. Второй сезон Всероссийской киберспортивной студенческой лиги: больше регионов, больше вузов, больше игр. Дата обращения: 9 июля 2019. Архивировано 30 апреля 2018 года.