Darklands (компьютерная игра)
| Darklands | |
|---|---|
| | |
| Разработчик | MicroProse |
| Издатель | MicroProse |
| Дата выпуска |
1992 1995 (дисковая версия) |
| Жанр | CRPG |
| Создатели | |
| Геймдизайнер | Арнольд Хендрик |
| Технические данные | |
| Платформа | PC (DOS) |
| Носитель | Дискеты, CD-ROM |
Darklands — компьютерная игра в жанре CRPG, созданная MicroProse. Вышла в 1992 году на PC (DOS). Действие Darklands происходит на территории Священной Римской империи в XV веке.
Особенности
Darklands необычна во всём, начиная с генерации персонажа. Генерация представляет собой историю протагониста до момента начала игры — где и у кого родился, чем занимался, кем работал. Игра ограничена лишь возрастом персонажа — есть основной квест, очень много дополнительных, и за время жизни надо успеть их выполнить. Сеттинг представляет собой центральную Европу тех времён — за исключением того, что святые могут откликнуться на молитвы (с тем большей вероятностью, чем реже их беспокоят), алхимики — создавать чудодейственные зелья и с их помощью творить разные необычные действия, а также в игре фигурируют фантастические существа — гномы, кобольды, демоны, духи огня («вулканы», «vulcans»), скелеты и другие. Церковники и дружинники местных феодалов требуют деньги — их можно не отдать, но это грозит снижением одного из игровых параметров — благочестия (англ. Virtue).
Игра интересна в первую очередь детальным воссозданием атмосферы Средневековья — немаловажную роль играет современная по тем временам графика, умело стилизованная под акварель. Это первая игра, где была применена активная пауза[источник не указан 2295 дней].
Оценки и мнения
Несмотря на немалое количество ошибок, это одна из «Лучших игр всех времён» по версии GameSpot[1]. Тодд Говард упомянул Darklands в числе источников вдохновения для The Elder Scrolls[2].
Примечания
- ↑ The Greatest Games of All Time — Darklands Архивировано 8 февраля 2006 года.
- ↑ Alexander Belfiglio “Ghostfig101”. 15 Years of The Elder Scrolls Series (англ.) (недоступная ссылка). Planet Elder Scrolls. IGN (9 июля 2009). — «The main inspiration for The Elder Scrolls comes from games like Ultima Underworld, Darklands, and Legends of Valour. And of course, D&D.». Дата обращения: 9 марта 2013. Архивировано 11 марта 2013 года.
Для улучшения этой статьи желательно: |